В эпоху всепоглощающего кошкособаколюбия некоторые монастыри оказались в силу общественных трендов в очень щекотливом положении. Я намеренно не упомянула других животных, потому, что как правило, эта токсичная гиперлюбовь на них не распространяется , в том числе и на краснокнижных животных...современные зоохунвейбины относятся с прохладным равнодушием к из судьбе.. Традиционно при монастырях всегда жил небольшой прайд кошек, чаще ради ловли мышей, коты были упитанные, вальяжные, и на плохое здоровье не жаловались, кто то уходил, кто то приходил, жизнь текла своим чередом. Но в эпоху неистового кошкособакизма этот хрупкий баланс нарушился . В некоторых монастырях стали появляться монахини, чей основной смысл жизни,-вовсе не служение Господу, не послушание, не кроткие молитвы за грехи собственные и чужие, и даже не смиренный труд на благо общины, а попытки , иногда успешные, а чаще нет- переквалифицировать, секуляризировать церковные учреждения под приюты для собак и кошек, которы