Найти в Дзене

Монастырские котики, или кесарю кесарево

В эпоху всепоглощающего кошкособаколюбия некоторые монастыри оказались в силу общественных трендов в очень щекотливом положении. Я намеренно не упомянула других животных, потому, что как правило, эта токсичная гиперлюбовь на них не распространяется , в том числе и на краснокнижных животных...современные зоохунвейбины относятся с прохладным равнодушием к из судьбе.. Традиционно при монастырях всегда жил небольшой прайд кошек, чаще ради ловли мышей, коты были упитанные, вальяжные, и на плохое здоровье не жаловались, кто то уходил, кто то приходил, жизнь текла своим чередом. Но в эпоху неистового кошкособакизма этот хрупкий баланс нарушился . В некоторых монастырях стали появляться монахини, чей основной смысл жизни,-вовсе не служение Господу, не послушание, не кроткие молитвы за грехи собственные и чужие, и даже не смиренный труд на благо общины, а попытки , иногда успешные, а чаще нет- переквалифицировать, секуляризировать церковные учреждения под приюты для собак и кошек, которы

В эпоху всепоглощающего кошкособаколюбия некоторые монастыри оказались в силу общественных трендов в очень щекотливом положении. Я намеренно не упомянула других животных, потому, что как правило, эта токсичная гиперлюбовь на них не распространяется , в том числе и на краснокнижных животных...современные зоохунвейбины относятся с прохладным равнодушием к из судьбе.. Традиционно при монастырях всегда жил небольшой прайд кошек, чаще ради ловли мышей, коты были упитанные, вальяжные, и на плохое здоровье не жаловались, кто то уходил, кто то приходил, жизнь текла своим чередом. Но в эпоху неистового кошкособакизма этот хрупкий баланс нарушился . В некоторых монастырях стали появляться монахини, чей основной смысл жизни,-вовсе не служение Господу, не послушание, не кроткие молитвы за грехи собственные и чужие, и даже не смиренный труд на благо общины, а попытки , иногда успешные, а чаще нет- переквалифицировать, секуляризировать церковные учреждения под приюты для собак и кошек, которые в таком количестве для монастыря не то , что не полезны, а просто ни к чему, ибо основные функции монастыря - прежде всего это молитвенная жизнь , послушание, избавления от греха гордыни, девство, культурно- просветительская деятельность , благотворительность - призрение людей , попавших в беду, помощь больницам, но у некоторых послушниц все перевернулось с головы на ноги.

Некая монахиня Арсения Коломейская Бывшая кришнаитка, веганка, из Задонска сетует и постоянно конфликтует с монастырским начальством и сестрами. Не дают развернуться в полную силу, понастроить вольеров и разместить собакотов по кельям. Разводит холеными ручками , вроде как устав не позволяет, оне не виноватые, грит, вроде защищает а вроде как и науськивает своих адептов на негатив против непрокошаченных, монастырских правил, собирает нервно, в духе танцующего на перевале Остапа, деньги на котиков, на многочисленных своих сайтах, и без всякого на то благословления. Ругается на паству, что подбрасывают тоннами, грузовиками, вагонами котиков в ее монастырь. Но если взглянуть повнимательнее, то что мы видим? Натаскивает котов со всей области сама неугомонная кришнаитско православная кошатница, по крайней мере большую часть, натаскивает, потом опять рыдает, просит денег, жалуется на нерадивых подбрасывателей. А еще котики, имеют способность находить самостоятельно места прикорма и оставаться там , где тепло и кормят. Хотя подбрасыватели тоже имеют место. Отчего не ж не подбросить в котолюбивое место, которое само себя, через вот таких зооматушек, так распиаривает? Они тоже действуют из благих побуждений... Зооматушка Арсения целый день в зоотрудах, , , ведет котобухгалтерию, раздает котиков на рынке, печатает большие котоспасительные баннеры в церковной типографии, окончательно забросив послушание. И не осталось в ее душе места ни для Бога, ни для людей, ни для черта, ни для самой себя. Все заполонили котики..

Чуя подвох на перспективу,.в некоторых монастырях настоятели проявили твёрдость и прикрыли зоолавочку, а в некоторых ситуация накаляется и чревата конфликтом. Ибо теряется в этой безумной любви всякое чувство меры. А еще бывшая кришнаитка ( видимо бывших не бывает) живёт в гордыне. Вот она одна , в поле воин, в чужом монастыре со своим Уставом, белокрылая спасительница, среди бессовестных подбрасывателей. А вот ее святыни - котособаки, вокруг которых должен крутиться весь мир. Вот ее языческое капище в виде нагромождения клеток в сторожке у сочувствующего охранника... Какая уж тут молитва.. Бог простит... Коты вялые, перекормленые, тоскующие от своего вынужденного затворничества.. Но ведь главное спасти? От кого и от чего, вопрос повисает в воздухе.. Проблемой православных котов тут же решили воспользоваться бойкие профессионалы . В первых рядах, кто бы мог подумать - всея Руси Зверомать Черный коготь. Драконит своих подписных котодемонов ( тунгусовна ТМ)на ненависть , хитро драконит, сделает вброс, и тут же отбегает в сторонку- это не я, это они сами , я прошу только денюшек на домики... 🛖 А нужны ли котодомики и внимание неадекватных котодемонов конкретному монастырю? Ненависть разгорается, остервенелая толпа желает непрокошаченным братьям и сестрам гореть в аду, но зверомать пожимает плечами: а я чо? Я ничо. Но при этом комментарии не удаляет, наслаждается властью и сумятицей...

.... А как вы относитесь к идее массово устраивать при монастырях приюты для бродячих собак и кошек? Я лично против, ибо кесарю кесарево, а Богу богово. Кто против того , что я против- отписывайтесь , плакать не стану