Audi Q7 первого поколения (4L, 2006–2009) — автомобиль большой, тяжёлый и требовательный к состоянию рулевой рейки. В 2007 году на модель ставилось несколько разных типов реек, и от правильного подбора зависит всё — от работы гидроусилителя до корректности электроники. В этой статье разберём, какие рейки встречаются, чем они отличаются, и приведём все основные OEM-номера. 1. Обычная гидравлическая рулевая рейка (ГУР) Это самая распространённая версия на Q7 2007 года. Классическая гидравлика без электронного регулирования усилия, с простым и понятным устройством. Характерные особенности: ремонтопригодная конструкция; самая предсказуемая по поведению; подходит большинству комплектаций. Типичные проблемы: стук из-за износа втулки; течь по сальнику штока; люфт после пробегов за 150–200 тыс. км. 2. Гидравлическая рейка с Servotronic Версия встречается реже обычной, но стоит на многих «богатых» комплектациях. Отличие — наличие электроклапана Servotronic, который регулирует усилие на руле в з