Владелец автомобиля ранее уже обращался к нам за ремонтом двигателя. А со временем дошла очередь и до коробки передач. Автомобиль перестал двигаться, АКПП будто встала и отказалась ехать.
Первые предположения были самые тревожные, вплоть до полного выхода коробки из строя. Однако в процессе дефектовки выяснилось, что всё не так критично: оказались стёрты шлицы на промежуточном валу. Это неприятная поломка, но она позволяет обойтись «малой кровью» по сравнению с капитальным ремонтом всей АКПП. Демонтируем коробку и видим слизанные шлицы переднего привода в дифференциале А вот и виновник поломки - промежуточный вал. На фото хорошо виден износ шлицов Извлекли и разобрали дифференциал из АКПП. На правой шестерне полуоси отсутствуют шлицы, соответственно, она не передает вращение на промежуточный вал и автомобиль не едет Производим замену углового редуктора, износ есть, а возвращаться через какое-то время снова к ремонту АКПП наш клиент, конечно же, не хочет Новый промежуточный вал Записы