Вам знакомо чувство, когда сообщество в ВК есть, а толку мало? Посты публикуются по мере возможности, непонятно, о чем писать завтра, а подписчики вроде есть, но продаж — кот наплакал... Проблема почти всегда одна: нет фундамента. Нет системы. Нет ясного плана. Я предлагаю не просто «сделать красиво», а построить для вашего бизнеса в ВК прочный фундамент. Такую маркетинговую основу, с которой вы будете точно знать: - Когда и о чем писать в группе
- Кому и как отвечать на вопросы и возражения
- Как привлекать правильных подписчиков
- Как вести их к покупке, не будучи навязчивым
- И многое другое... Я реализую для вас 20 пунктов, подробно описанных здесь. В результате вы получаете полный пошаговый маркетинговый план и все материалы. Вам останется только следовать ему и наслаждаться результатом. Фундамент бизнесу создай
И свою группу продвигай! С пожеланиями Финансового Роста,
Сертифицированный специалист СММ ВКонтакте,
Эксперт по продвижению Личного Бренда и бизнеса ВКонтакте, Саня Сим #