Найти в Дзене

▶️ Новый Mercedes-AMG GLC может получить 900+ сил — и разгон до сотни меньше трёх секунд

Электрический GLC показали ещё летом — 483 л.с., всё прилично, но без вау-эффекта. Теперь к делу допускают AMG — и цифры улетают в стратосферу. По свежей информации, заряженный GLC получит три осевых электромотора: один спереди, два сзади. Совокупно — больше 900 л.с., разгон до 100 км/ч — меньше 3 секунд, максималка — около 250 км/ч. В основе — новая архитектура AMG.EA, уже засветившаяся на GT XX Concept с 1 340 силами. Батарея тут играет ключевую роль: цилиндрические ячейки вместо привычных призматических и прямое охлаждение вокруг каждой — чтобы SUV тянул пик мощности не рывками, а стабильно. И да, AMG не сдаётся электромиру без боя: в GLC будет симуляция «механических» эмоций — виртуальные переключения и синтетический звук, как в Ioniq 5 N, только по-мерседесовски. По рынку он будет стрелять в сторону Porsche Cayenne Turbo EV — там ожидают похожие цифры. Снаружи — активная аэродинамика, фирменные бамперы, внутри — спортивные кресла и весь набор AMG-атрибутов. ☄️ 2025-й станет ключев

Электрический GLC показали ещё летом — 483 л.с., всё прилично, но без вау-эффекта. Теперь к делу допускают AMG — и цифры улетают в стратосферу. По свежей информации, заряженный GLC получит три осевых электромотора: один спереди, два сзади. Совокупно — больше 900 л.с., разгон до 100 км/ч — меньше 3 секунд, максималка — около 250 км/ч.

В основе — новая архитектура AMG.EA, уже засветившаяся на GT XX Concept с 1 340 силами. Батарея тут играет ключевую роль: цилиндрические ячейки вместо привычных призматических и прямое охлаждение вокруг каждой — чтобы SUV тянул пик мощности не рывками, а стабильно.

И да, AMG не сдаётся электромиру без боя: в GLC будет симуляция «механических» эмоций — виртуальные переключения и синтетический звук, как в Ioniq 5 N, только по-мерседесовски.

По рынку он будет стрелять в сторону Porsche Cayenne Turbo EV — там ожидают похожие цифры. Снаружи — активная аэродинамика, фирменные бамперы, внутри — спортивные кресла и весь набор AMG-атрибутов.

☄️ 2025-й станет ключевым для AMG: сначала серийная интерпретация GT XX в виде суперседана, потом — этот электрический гипер-GLC.

Кажется, электричество может быть не только тихим, но и наглым. А вы как — готовы к AMG без бензина?