Найти в Дзене
MAXVAL

Как сделать сайт, который не хочется сразу же закрыть?

Вы когда-нибудь заходили на сайт, где информации так много, что чай уже остыл, а ты всё ещё что-то ищешь? Да, кто не заходил. И как быть, если там всё важное? Его же нужно как-то уместить, чтобы посетителю было проще разобраться? Сейчас мы всё расскажем: как сделать сайт одновременно информативным и лёгким для восприятия — чтобы всем было проще. О ПРОЕКТЕ Глэмпинг пришёл с готовым сайтом, который представлял из себя полотно с большим количеством текста. Пользователям было сложно ориентироваться, и многие звонили с вопросами, на которые можно было найти ответы на сайте, но их просто было не видно. Это отнимало у клиентов и персонала глэмпинга много времени. Плюс ко всему из-за неудобного сайта он терял потенциальных клиентов. Задач перед нами стояло много, но мы расскажем только о самых интересных.
ЗАДАЧА 1: ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЕХ ДОМАХ
Необходимо Добавить новые информационные блоки по всем четырём домам. В каждом должна была быть своя уникальная информация, включая: описание и перечен

Вы когда-нибудь заходили на сайт, где информации так много, что чай уже остыл, а ты всё ещё что-то ищешь? Да, кто не заходил. И как быть, если там всё важное? Его же нужно как-то уместить, чтобы посетителю было проще разобраться?

Сейчас мы всё расскажем: как сделать сайт одновременно информативным и лёгким для восприятия — чтобы всем было проще.

О ПРОЕКТЕ

Глэмпинг пришёл с готовым сайтом, который представлял из себя полотно с большим количеством текста. Пользователям было сложно ориентироваться, и многие звонили с вопросами, на которые можно было найти ответы на сайте, но их просто было не видно. Это отнимало у клиентов и персонала глэмпинга много времени. Плюс ко всему из-за неудобного сайта он терял потенциальных клиентов.

Задач перед нами стояло много, но мы расскажем только о самых интересных.

ЗАДАЧА 1: ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЕХ ДОМАХ

Необходимо

Добавить новые информационные блоки по всем четырём домам. В каждом должна была быть своя уникальная информация, включая:

  • описание и перечень доступных удобств;
  • дополнительные сведения об этих объектах;
  • правила бронирования;
  • видеообзор каждого дома;
  • фотогалерея;
  • цены;
  • максимальное количество проживающих.

Каждый дом отличался по наполнению и характеристикам, поэтому информация требовала персонализированного подхода.

Решение

Чтобы блок не занимал много места, решили оформить информацию о домах в виде табов. При нажатии на каждый открывается информация о конкретном доме. Самое важное: название, цену, количество гостей, фото, видео и наполнение дома мы вынесли на основной экран. Более подробная информация была вынесена во всплывающие окна — попапы.

-2
-3

Такой подход позволил сохранить структуру, и удобство, а также не перегрузить страницу лишними деталями.

ЗАДАЧА 2: ГДЕ ПОЕСТЬ ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ
Необходимо

Разместить на сайте информацию о восьми заведениях, где можно поесть или заказать еду с доставкой. При нажатии на любое из них должны открываться Яндекс.Карты . При этом блок с заведениями должен занимать минимальное пространство, а самое популярное кафе в городе — быть выделено баннером с фотогалереей из блюд.

Решение

Для экономии пространства и удобства пользователей было решено добавить кнопку, при нажатии на которую открывался блок со списком заведений. Такая реализация позволила компактно разместить информацию, при этом сделав её доступной.

-4
-5
-6

ЗАДАЧА 3: ОТЗЫВЫ НА ГЛЭМПИНГ И БАНЮ

Необходимо

Добавить блок с отзывами, разделёнными по теме: отдельно про глэмпинг и отдельно про баню. При этом отзывы должны автоматически обновляться на сайте.
Решение

Поскольку в Tilda отсутствует готовое решение для такой задачи, мы создали виджеты через сервис Яндекс.Карты для каждой категории — глэмпинга и бани. Чтобы сэкономить место, отзывы были размещены в 2 колонки:

-7

ЗАДАЧА 4: КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ГЛЭМПИНГА?
Необходимо

Добавить информацию, как добраться до глэмпинга всеми возможными способами: на автомобиле, по железной дороге, на автобусе. По возможности требовалось разместить расписание, маршруты, контактные телефоны, карту и адрес.

Решение

Для удобства пользователей информация была разделена на 3 группы и распределена по табам: «На автомобиле», «По железной дороге», «На автобусе». Ссылки на расписания и маршруты были встроены в интуитивно понятные тексты. Также была добавлена карта с персонализированным маркером в виде логотипа, чтобы подчеркнуть уникальность проекта.

-8

ЗАДАЧА 5: КАК ПЕРЕДАТЬ АТМОСФЕРУ ГЛЭМПИНГА?

Необходимо

Создать и разместить на сайте видеоматериалы, которые позволят погрузиться в атмосферу отдыха, услышать тишину, почувствовать свежий воздух. Для этого нужно было показать каждый дом, сибирский чан, баню и окружающую природу.

Решение

Отдел контента профессионально снял и смонтировал 14 видео: 7 горизонтальных для полноценного погружения прямо с экрана компьютера и 7 вертикальных, идеально подходящих для мобильных устройств. После чего мы разместили ролики на сайте, тем самым обеспечили удобный и эффектный способ знакомства с глэмпингом на расстоянии.

-9

Также мы сделали блок с клипами, которые дублировались из группы ВКонтакте.

-10

РЕЗУЛЬТАТ

После обновления сайт стал заметно легче и понятнее для посетителей. Пользователи теперь быстро находят нужную информацию. Клиент получил меньше однотипных звонков. Современная структура и визуальное оформление сделали проект не только удобным, но и привлекательным для потенциальных гостей.

Хотите, чтобы ваш сайт был прост в использовании и понятен для клиентов, то переходите по ссылке и оставляйте заявку: https://maxval.site/?utm_campaign=dzen