Вы когда-нибудь заходили на сайт, где информации так много, что чай уже остыл, а ты всё ещё что-то ищешь? Да, кто не заходил. И как быть, если там всё важное? Его же нужно как-то уместить, чтобы посетителю было проще разобраться? Сейчас мы всё расскажем: как сделать сайт одновременно информативным и лёгким для восприятия — чтобы всем было проще. О ПРОЕКТЕ Глэмпинг пришёл с готовым сайтом, который представлял из себя полотно с большим количеством текста. Пользователям было сложно ориентироваться, и многие звонили с вопросами, на которые можно было найти ответы на сайте, но их просто было не видно. Это отнимало у клиентов и персонала глэмпинга много времени. Плюс ко всему из-за неудобного сайта он терял потенциальных клиентов. Задач перед нами стояло много, но мы расскажем только о самых интересных.
ЗАДАЧА 1: ИНФОРМАЦИЯ ОБО ВСЕХ ДОМАХ
Необходимо Добавить новые информационные блоки по всем четырём домам. В каждом должна была быть своя уникальная информация, включая: описание и перечен