Наверняка каждый задумывался, для чего на селекторе АКПП рядом с привычной «D» находится загадочная «S» (может иметь различные обозначения: POWER, S, SPORT, AUTO, A/T MODE и т. п.). Спортивный режим, дым из под колёс, можно хоть на гоночную трассу с таким. Но давайте не будем торопиться, а разберёмся, для чего на самом деле он предназначен и как поможет сделать ваши поездки намного комфортнее и безопаснее. Допустим, что машина – это не просто способ передвижения, но и умный помощник. В режиме «D» она ведёт себя спокойной и экономит топливо, а при активации «S» просыпается и готовится к рывку. В этот момент двигатель выходит на «боевое» дежурство. АКПП позволяет ему раскручиваться до более высоких оборотов, чтобы выжать максимальную мощность и крутящий момент. Автомобиль превращается в натянутую струну, готовый в любой момент сорваться с места. Переключения становятся более стремительными, автомат затрачивает куда меньше времени на смену передач и позволяет резко набирать разгон. Даже л
Режим «S» на АКПП — для гонок? Инженеры раскрыли его настоящее назначение
21 ноября21 ноя
28
2 мин