Чтобы аккумулятор служил долго, запомните три простых правила: ⚠️ Не разряжайте в ноль! Напряжение 11,5 В — это уже половина заряда. Если опуститься ниже, начинается необратимая сульфатация — пластины внутри осыпаются, и батарею можно выбрасывать. 🔋 Заряжайте профилактически. Раз в 3 месяца проверяйте напряжение и при необходимости подзаряжайте ЗУ. Это обязательно для тех, кто ездит только по городу (короткие поездки не дают АКБ зарядиться от генератора). То же самое — перед долгой стоянкой. 🔧 Следите за клеммами. При установке плотно затягивайте их. Если видите белый налет (окислы) — снимайте, промывайте водой, сушите и для защиты используйте специальную смазку. Во избежание короткого замыкания соблюдайте следующий порядок работы с клеммами АКБ: • Монтаж: подключение начинается с положительной клеммы. • Демонтаж: отключение начинается с отрицательной клеммы. Это правило исключает риск замыкания аккумулятора инструментом на кузов автомобиля. Берегите свой аккумулятор, и он не