Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новый Renault Duster протестирован: гибрид, тишина и свежий дизайн для возвращения легенды

Французский производитель готовит масштабное возвращение на индийский рынок, делая ставку на совершенно новое поколение Renault Duster 2026, которое появится в 2025 году, а полноценный старт продаж намечен на январь 2026-го. Легендарное имя, хорошо знакомое индийским автолюбителям за свою выносливость и практичность, возвращается в обновленном облике. Новинка построена на современной платформе CMF-B, которую используют и другие модели концерна, такие как Clio и Nissan Juke. Несмотря на более внушительный внешний вид, размеры Duster почти не изменились: ширина увеличилась всего на 9 мм, а длина — на 2 мм по сравнению с прошлым поколением. Читать на сайте: Новый Renault Duster протестирован: гибрид, тишина и свежий дизайн для возвращения легенды Инженеры Renault уделили особое внимание снижению уровня шума и вибраций в салоне, и результат не заставил себя ждать — теперь Duster стал заметно тише и комфортнее, не утратив при этом своей прочности. Под капотом предлагаются два гибридных вари

Французский производитель готовит масштабное возвращение на индийский рынок, делая ставку на совершенно новое поколение Renault Duster 2026, которое появится в 2025 году, а полноценный старт продаж намечен на январь 2026-го. Легендарное имя, хорошо знакомое индийским автолюбителям за свою выносливость и практичность, возвращается в обновленном облике. Новинка построена на современной платформе CMF-B, которую используют и другие модели концерна, такие как Clio и Nissan Juke. Несмотря на более внушительный внешний вид, размеры Duster почти не изменились: ширина увеличилась всего на 9 мм, а длина — на 2 мм по сравнению с прошлым поколением.

Читать на сайте: Новый Renault Duster протестирован: гибрид, тишина и свежий дизайн для возвращения легенды

Инженеры Renault уделили особое внимание снижению уровня шума и вибраций в салоне, и результат не заставил себя ждать — теперь Duster стал заметно тише и комфортнее, не утратив при этом своей прочности. Под капотом предлагаются два гибридных варианта: первый — полноценный гибрид с 1,6-литровым бензиновым мотором (140 л.с.) и двумя электродвигателями, один из которых отвечает за движение, а второй — за запуск и подзарядку небольшой батареи на 1,2 кВт*ч. Второй вариант — 1,2-литровый гибрид мощностью 128 л.с., который, скорее всего, будет наиболее востребован в Индии благодаря экономичности.

Внутри Duster стал просторнее, а материалы отделки заметно улучшились. В оснащении появились современные опции: система помощи водителю, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, круговой обзор. Однако до премиального уровня далеко — нет ни люка, ни электрорегулировок водительского кресла.

Ходовые качества остались на высоте: подвеска отлично справляется с неровностями, а внедорожник уверенно держит дорогу. Гибридная версия стартует на электротяге, что особенно удобно в городских условиях, а отклик на газ быстрый и плавный. Тем не менее, при холодном запуске ощущаются шум и вибрации, а переход между режимами работы моторов не всегда идеален.

Главное достоинство гибридного Duster — экономичность: в тестах расход составил около 5,5 л на 100 км, что весьма достойно. Новый Duster сочетает в себе надежность и характер прежних поколений с современными технологиями и улучшенным комфортом. Для Renault эта модель станет ключевой в борьбе за индийский рынок, а ожидаемая цена — от 10 до 16 лакхов рупий — делает ее весьма привлекательной для покупателей.

Популярные статьи:

-2