Представьте, что в ваш сервис одновременно заезжают два автомобиля: старый добрый седан на R134a и новенький кроссовер, который требует дорогой и капризный 1234yf. С обычной станцией это проблема: придется выбирать, кого обслуживать первым, а второго клиента заставлять ждать, пока вы не промоете систему и не смените фреон. А что, если бы можно было просто нажать пару кнопок и за минуту переключиться между газами? Именно так и работает SPIN OK CLIMA DUAL — станция, которая ломает привычные представления о том, как должен быть устроен сервис автокондиционеров. Ее главная фишка — два полностью независимых баллона, встроенных прямо в корпус. Это не просто два отдельных отсека, а две практически автономные системы в одном корпусе. Увидеть эту станцию в работе — это совсем не то, что читать о ней. Поэтому давайте сразу посмотрим, как происходит то самое быстрое переключение. Впечатляет, правда? Всего полторы минуты — и можно работать с другим типом фреона. А теперь давайте разберемся, как у
Единственная станция с двумя баллонами для разных фреонов - обзор SPIN OK CLIMA DUAL
21 ноября21 ноя
2 мин