Найти в Дзене

Балтиец в коричневой ливрее вышел на красную ветку метро Петербурга

На красную ветку метро Петербурга вышел «Балтиец» в коричневой ливрее, предназначенный для новой строящейся линии. Весь день он будет обслуживать пассажиров, а ночью «отдыхать» в электродепо «Автово», пока в эксплуатацию не запустят электродепо «Красносельское». Об этом сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту. Но и вагоны «Ем», снятые с красной ветки метро, на заслуженный отдых пока не отправили. Более того, на них возложили новую и важную миссию - они начнут работу на новой коричневой линии, чтобы подготовить ее для открытия. - Поезда совершат тестовые рейсы для проверки всех систем: сигнализации, управления и связи, тормозов. Испытают разные участки линии, оценят состояние путей, станций, вспомогательных объектов и не только, - пояснили в ведомстве. Напомним, вагоны «Ем» - это современная модель вагона типа «Е», имеющая симметричное расположение осей дверных проемов. Ее разработали еще в 1966 году. Однако в нынешнюю версию внесли несколько конструктивных изменений,
   Ночью состав будет пока отдыхать в электродепо «Автово». Фото: Комтранс
Ночью состав будет пока отдыхать в электродепо «Автово». Фото: Комтранс

На красную ветку метро Петербурга вышел «Балтиец» в коричневой ливрее, предназначенный для новой строящейся линии. Весь день он будет обслуживать пассажиров, а ночью «отдыхать» в электродепо «Автово», пока в эксплуатацию не запустят электродепо «Красносельское». Об этом сообщили в пресс-службе городского Комитета по транспорту.

   Одна из первых обкаток. Фото: Комтранс
Одна из первых обкаток. Фото: Комтранс

Но и вагоны «Ем», снятые с красной ветки метро, на заслуженный отдых пока не отправили. Более того, на них возложили новую и важную миссию - они начнут работу на новой коричневой линии, чтобы подготовить ее для открытия.

- Поезда совершат тестовые рейсы для проверки всех систем: сигнализации, управления и связи, тормозов. Испытают разные участки линии, оценят состояние путей, станций, вспомогательных объектов и не только, - пояснили в ведомстве.

   Вид из кабины машиниста. Фото: Комтранс
Вид из кабины машиниста. Фото: Комтранс

Напомним, вагоны «Ем» - это современная модель вагона типа «Е», имеющая симметричное расположение осей дверных проемов. Ее разработали еще в 1966 году. Однако в нынешнюю версию внесли несколько конструктивных изменений, которые позволили, например, увеличить число мест для сидения до 42.

Именно „Ем“, а также «Ема» и «Емх», направили в депо «Автово» Ленинградского метро, где они стали обслуживать открывшуюся в ноябре 1967 года Невско-Василеостровскую линию, а затем и Кировско-Выборгскую линию. Правда, для этого там составы заменили «Г», «Д» и «Е».

Комсомолка на MAXималках - читайте наши новости раньше других в канале @truekpru

Автор: Яна ХОДАРЕВСКАЯ