Найти в Дзене

Градобразуещее предприятие

Яндекс- картинки. ИК-1 Ю Нерчинск. Прибился к Н-ской автобазе один мужичок. Сева Рябоконь из Нерчинска. Местные остряки его сразу в Рыбу-конь переиначили. Чего сюда приперся непонятно. Зарплата у экспедитров маленькая, из плюсов были при автобазе несколько комнат, громко именуемые гостиницей. Там селили командировочных, и также за весьма скромную плату иногородних. Лишь бы работал. Народ к концу нулевых зажирел и стал разборчив в вопросах трудоустройства. Вообще, Рыба Конь был ни рыба ни мясо. Рохля, маргарин , и полная флегма. Ни выпить не поговорить. Только когда его спрашивали , чего ему в Нерчинске не сиделось , равнодушную физию Всеволода искажало злобой. - Чего там делать? В Нерчинске одно градообразуещее предприятие - исправительная колония строгого режима. Еще в 50-х годах прошлого века основанное. За долгие годы тут осело много зечья. Кто-то откинулся, кто-то сидит, кто-то собирается сесть. А работа только их охранять. Бригадир Вадимыч покрутил головой, - Что-то ты пере
Яндекс- картинки. ИК-1 Ю Нерчинск.
Яндекс- картинки. ИК-1 Ю Нерчинск.

Прибился к Н-ской автобазе один мужичок. Сева Рябоконь из Нерчинска. Местные остряки его сразу в Рыбу-конь переиначили.

Чего сюда приперся непонятно. Зарплата у экспедитров маленькая, из плюсов были при автобазе несколько комнат, громко именуемые гостиницей. Там селили командировочных, и также за весьма скромную плату иногородних. Лишь бы работал. Народ к концу нулевых зажирел и стал разборчив в вопросах трудоустройства.

Вообще, Рыба Конь был ни рыба ни мясо. Рохля, маргарин , и полная флегма. Ни выпить не поговорить. Только когда его спрашивали , чего ему в Нерчинске не сиделось , равнодушную физию Всеволода искажало злобой.

- Чего там делать? В Нерчинске одно градообразуещее предприятие - исправительная колония строгого режима.

Еще в 50-х годах прошлого века основанное. За долгие годы тут осело много зечья. Кто-то откинулся, кто-то сидит, кто-то собирается сесть. А работа только их охранять.

Бригадир Вадимыч покрутил головой, - Что-то ты передергиваешь , Конь. Бывал я в Нерчинске, красивый городок. Немного неухоженный, но это как везде. И люди там нормальные. И вообще негоже родную сторону хаять

- А-а! - Рябоконь, махнул рукой, нервно закурил и отошёл в сторону.

Летом, экспедитор привёз из дома , в свою каморку, жену с двумя маленькими дочками. Объяснял, что старшей нынче осенью в школу, а в Нерчинске какое образование?

Ага, в автобазе где пары бензина смешиваются с выхлопными газами, и вечерним перегаром шоферов, детишкам само то.

К тому же супружница у Коня оказалась бабенкой бойкой, и напропалую стала строить глазки водителям чуть не на глазах у мужа. Водилы недоумевали, а Вадимыч ткнул в Севу пальцем. Не Конь ты, а мерин, раз собственную кобылку не можешь приструнить.

А вскоре кобыла и вовсе исчезла вместе с детьми. Там немного смешно получилось. Шебутная нерчанка, обретя устойчивый интернет, стала зависать на сайтах знакомств. И подцепила там прынца.

Он ей писал , что у него коттедж в пригороде Читы, она, что у неё немного подержанная иномарка. Принц не медля позвал принцессу погостить у него в родовом замке.

Коттедж оказался вросшей в землю халупой, в 100 км от Читы. В Дровянной. Про подержанный автомобиль некоронованная особа тоже немного приукрасила. У деда мужа ржавел в гараже горбатый Запорожец. Вроде как тоже теперь иномарка. Ну и про наследниц скромно умолчала.

В общем претендент на руку и сердце , и к тому же коренной обитатель зоны с тремя ходками понял , что развели его самого.

И поскакал по деревне занимать деньги на автобус. Уже к вечеру вернул семейство мужу. - Ваше? - Забирайте. Извиняйте ошибочка вышла.

Рябоконь, вздохнул, обнял дочек и пошёл писать заявление. Отработал положенные две недели, и уехал домой. Где устроился на новую работу. В колонию, контролером.