Найти в Дзене

Как же я задолбалась или пост о прекрасном.

«Как же я задолбалась», — думала я. Уверена, эта фраза часто всплывает в голове у тех женщин, да и у мужчин, наверное, кто так или иначе устал от постоянно наваливающихся проблем. Одна за другой, они никогда не заканчиваются, никогда не перестают, как не перестаёт сама жизнь. Но усталость, она приходит не из-за проблем, усталость — это результат жалости к себе. Да-да, того самого ощущения, когда тебе кажется, что ты совсем одна наедине с этими задачами и проблемами, и тебе иногда даже не хочется никому о них рассказывать. Потому что, как поётся в одной песне: «Трудная работа — жить по-человечьи». А кому легко-то? Никому не легче. И как бы тебе не хотелось найти ту самую жилетку, одно понимаешь точно: кроме как своей собственной, ни на чью жилетку рассчитывать не стоит. Именно такие мысли крутились в моей голове. А тут ещё и сон такой интересный приснился. Будто я еду в лифте и мне надо наверх, вдруг лифт начинает падать, и я начинаю молиться, молюсь сильнее — лифт едет вверх, молюсь ме

«Как же я задолбалась», — думала я. Уверена, эта фраза часто всплывает в голове у тех женщин, да и у мужчин, наверное, кто так или иначе устал от постоянно наваливающихся проблем. Одна за другой, они никогда не заканчиваются, никогда не перестают, как не перестаёт сама жизнь. Но усталость, она приходит не из-за проблем, усталость — это результат жалости к себе. Да-да, того самого ощущения, когда тебе кажется, что ты совсем одна наедине с этими задачами и проблемами, и тебе иногда даже не хочется никому о них рассказывать. Потому что, как поётся в одной песне: «Трудная работа — жить по-человечьи». А кому легко-то? Никому не легче. И как бы тебе не хотелось найти ту самую жилетку, одно понимаешь точно: кроме как своей собственной, ни на чью жилетку рассчитывать не стоит.

Именно такие мысли крутились в моей голове. А тут ещё и сон такой интересный приснился. Будто я еду в лифте и мне надо наверх, вдруг лифт начинает падать, и я начинаю молиться, молюсь сильнее — лифт едет вверх, молюсь меньше — лифт начинает вновь падать. И наконец я подумала: «Ну как же я задолбалась!» А потом я вспомнила о том, кто всегда рядом. Да-да, именно о нём, о ком мы всегда забываем, наивно полагая, что в этой жизни всё решаем мы. И сдалась. Просто сказала ему: «Решай, упаду — приму, спасусь — твоя воля!» И лифт резко поехал вверх.

Вспоминая этот сон, пазл сошёлся, я решила просто довериться и просто пожить! Выйдя на улицу, я с удивлением обнаружила людей, которые мне улыбаются. Я не знаю почему, но они улыбались. Может, вид у меня как у блаженной? — думала я, но улыбалась в ответ. А ещё шёл мокрый снег, падал и сразу таял, под ногами неприятно хлюпало. Но если поднять голову вверх, то можно увидеть в свете фонарей большие прекрасные хлопья снега, которые летят словно белые бабочки. А потом в магазине мои любимые пряники оказались со скидкой, и продавщица на кассе такая милая. И дворник здоровается и конфетку в карман суёт. Какие же вокруг прекрасные люди, а ты не видела, не замечала. Потому что думала только о своей боли.

Мы так часто не видим любви вокруг. Так редко замечаем светлое, нас учат замечать сложное и трудное с самого детства. Даже в тетрадках подчёркивают красным ошибки, а не то, что было хорошо и красиво. И мы понимаем: хорошее — это само собой, оно незаметно, не так важно. А вот трудности и ошибки — это то, что нам нужно срочно исправлять! И мы живём так по привычке и думаем: «Как же я задолбалась!»

Я стояла под фонарём и любовалась снегом, который исполнял свой тихий танец. Вдруг я почувствовала в своей руке тепло. Я оглянулась, рядом стоял он, тот, кто был там всегда. «Правда красиво?» — спросил он. «Да. Это прекрасно!» — отозвалась я и заметила, как на его щеке блеснула слеза. «Почему ты плачешь?» — спросила я. «Просто я слишком долго ждал, когда ты научишься видеть снег и слышать ангелов...»