Требования банков направлены на ограничение популярных цифровых платформ, что ухудшит условия для жителей страны, снизит доступность товаров, отметили в компании МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Ozon обсуждает с 17 банками их участие в открытой программе лояльности маркетплейса в целях создания выгодных цен для россиян. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании. "Ozon, исходя из принципа равных условий, прозрачности и предсказуемости в октябре 2025 года открыто озвучил всему банковскому рынку предложение на равных условиях участвовать в нашей открытой программе лояльности и инвестировать в прямую выгоду для десятков миллионов россиян, сделав цены для них еще более привлекательными. В формате очень конструктивного диалога эту возможность обсуждают с нами уже 17 банков", - сказано в сообщении. Ранее главы Сбера, ВТБ, Т-банка, Альфа-банка и Совкомбанка направили председателю Госдумы Вячеславу Володину письмо с предложением запретить маркетплейсам прямые скидки для покупателей и косвенные фо
Ozon обсуждает с 17 банками их участие в программе лояльности маркетплейса
21 ноября21 ноя
34
1 мин