Найти в Дзене
Автомастер журнал

Семинар компании Denso

Центрально-Азиатский семинар DENSO для дистрибьюторов в Алматы В конце сентября в Алматы состоялась серия семинаров мирового бренда DENSO для представителей дистрибьюторов из Казахстана, Кыргызстана и Туркменистана. Встреча прошла на спортивно-тренировочном комплексе «Сокол». Менеджер по продажам DENSO в Центральной Азии Сергей Муравьев вкратце рассказал об историческом пути бренда, который начался в 1949 году. На сегодня корпорация DENSO имеет 54 представительства в Японии, 22 – в Северной Америке, 36 – в Европе и 70 – в Азии. Сергей Муравьев также представил аудитории обзор рынка, ознакомив участников с динамикой продаж и актуальными тенденциями в отрасли автозапчастей. Бренд DENSO довольно полно представлен в нашей стране различными группами компонентов и запчастей, но особенно популярны свечи зажигания, лямбда-зонды и щетки стеклоочистителей. Помимо стандартных в линейке есть свечи с использованием в контактах никеля, платины и иридиума. Сплавы с присутствием этих металлов прида

Центрально-Азиатский семинар DENSO для дистрибьюторов в Алматы

В конце сентября в Алматы состоялась серия семинаров мирового бренда DENSO для представителей дистрибьюторов из Казахстана, Кыргызстана и Туркменистана. Встреча прошла на спортивно-тренировочном комплексе «Сокол».

-2

Менеджер по продажам DENSO в Центральной Азии Сергей Муравьев вкратце рассказал об историческом пути бренда, который начался в 1949 году. На сегодня корпорация DENSO имеет 54 представительства в Японии, 22 – в Северной Америке, 36 – в Европе и 70 – в Азии. Сергей Муравьев также представил аудитории обзор рынка, ознакомив участников с динамикой продаж и актуальными тенденциями в отрасли автозапчастей. Бренд DENSO довольно полно представлен в нашей стране различными группами компонентов и запчастей, но особенно популярны свечи зажигания, лямбда-зонды и щетки стеклоочистителей.

-3

Помимо стандартных в линейке есть свечи с использованием в контактах никеля, платины и иридиума. Сплавы с присутствием этих металлов придают свечам DENSO улучшение рабочих характеристик, надежность и долговечность. Одним из наиболее интересных и технологически продвинутых продуктов является свеча Iridium TT. Она примечательна стабильностью зажигания и обеспечением наиболее полного сгорания топливно-воздушной смеси. Эти свечи позиционируются производителем как наилучшее решение для двигателей, работающих на природном газе. DENSO сообщает, что свечи Iridium TT рассчитаны на пробег до замены 120 тысяч километров.

-4

Особое внимание было уделено правильной установке свечей зажигания и рекомендуемым величинам момента затяжки. В ходе сессии вопросов и ответов Сергей Муравьев также отметил распространенные ошибки сервисменов в работе со свечами, рассказал о мерах, защищающих продукцию от подделок.

-5

В ассортименте продукции DENSO помимо свечей присутствуют стартеры, масляные и воздушные фильтры, щетки стеклоочистителя, радиаторы и конденсаторы, компрессоры системы кондиционирования, топливные насосы и датчики. Краткий обзор этих компонентов представил на семинаре европейский специалист DENSO Алексей Стрючков. Он обратил внимание аудитории на ряд важных моментов: все компрессоры систем кондиционирования DENSO являются новыми, они никогда не бывают восстановленными; компрессоры заправлены надлежащим типом масла и поставляются в собранном виде.

-6

Однако в некоторых системах добавление масла необходимо, так как один номер детали указан для одиночного и двойного контура испарения. При этом нельзя доливать масло непосредственно в компрессор, а только в конденсатор, в ресивер-осушитель или во второй контур испарения. Еще одна распространенная ошибка – считать, что масло бывает универсальным. Алексей Стрючков также представил новый, более экологичный вариант упаковки товара – коробки DENSO теперь несут на себе меньше краски.

-7

В ходе семинара собравшиеся рассмотрели особенности таких популярных продуктов, как бескаркасные и гибридные щетки стеклоочистителя. Ассортимент DENSO в этой товарной группе на 95% закрывает потребности парка европейских и японских марок автомобилей.

-8

Маркетинговую политику DENSO на семинаре представила Эвелин Жибель. Она рассказала об участии корпорации в международных выставках, о рекламных кампаниях бренда, об оптимизации процесса продаж. Присутствующие представители дистрибьюторов ознакомились со структурой сайта DENSO, узнали о путях получения полезной информации. Особое внимание Эвелин обратила на возможность прохождения курсов для повышения знаний сервисных мастеров, продакт-менеджеров и менеджеров по продажам.

-9

Завершающая часть занятия позволила аудитории проявить свои знания: по итогам семинара представители DENSO провели увлекательную викторину с вручением призов. А еще в рамках мероприятия состоялось посещение музея СТК «Сокол» и захватывающие заезды на картингах. Лидеры гонки получили памятные кубки и подарки.

-10

Полный фотоотчет на наших страницах в соцсетях:

https://vk.com/auto_mag_edition

https://www.facebook.com/automastermagazine

Источник журнал Автомастер

Автомастер