Найти в Дзене

Друзья! Мы живём в такое странное время, когда из-за огромного количества происходящих в Москве событий можно просто потеряться в

Друзья! Мы живём в такое странное время, когда из-за огромного количества происходящих в Москве событий можно просто потеряться в возможностях выбора. Поэтому об одном, заслуживающем внимания, я хочу рассказать. В России немало оркестров танго. Но для меня оркестр «Соло Танго» всегда стоял особняком. Я наблюдал весь путь этого оркестра с самого момента его появления, когда он был ещё «Soledad», все его трансформации, весь творческий путь к одному из лучших танго-оркестров мира. С этим оркестром был первый наш с Катей выход на сцену. По прошествии стольких лет, как мне кажется, репутация этого оркестра как одного из лучших танго-оркестров в мире — более чем заслужена. Но речь, собственно, не совсем о нём. «Соло Танго» нередко можно послушать в Москве как на концертных площадках, так и на милонгах. За всю историю существования оркестра у него было два заметных кантора, исполняющих танго в совершенно аргентинской традиции, — Чино Ла Борде и Ариэль Ардит. Мне голос Чино всегда нравился бол

Друзья! Мы живём в такое странное время, когда из-за огромного количества происходящих в Москве событий можно просто потеряться в возможностях выбора. Поэтому об одном, заслуживающем внимания, я хочу рассказать.

В России немало оркестров танго. Но для меня оркестр «Соло Танго» всегда стоял особняком. Я наблюдал весь путь этого оркестра с самого момента его появления, когда он был ещё «Soledad», все его трансформации, весь творческий путь к одному из лучших танго-оркестров мира. С этим оркестром был первый наш с Катей выход на сцену. По прошествии стольких лет, как мне кажется, репутация этого оркестра как одного из лучших танго-оркестров в мире — более чем заслужена.

Но речь, собственно, не совсем о нём. «Соло Танго» нередко можно послушать в Москве как на концертных площадках, так и на милонгах. За всю историю существования оркестра у него было два заметных кантора, исполняющих танго в совершенно аргентинской традиции, — Чино Ла Борде и Ариэль Ардит. Мне голос Чино всегда нравился больше ввиду его баритонального склада. Помимо того, что Чино — известный в Аргентине певец, продолжатель традиций Золотого века, он ещё и известный актёр и телеведущий. Ниже оставлю ссылку на прекрасный документальный фильм о становлении оркестров с Чино Ла Борде в качестве ведущего. Отдельная благодарность за возможность посмотреть видео Максу Извекову и Катерине Зак.

Так вот, в понедельник будет редкая возможность не просто потанцевать под «Соло Танго», но и потанцевать под оркестр с одним из лучших танго-певцов современности. Это отдельное удовольствие, когда кантор понимает, о чём поёт, и как в принципе это принято было делать в эпоху Золотого века танго.

В понедельник вечером. Танцевальный зал гостиницы «Хилтон» на Сахарова. Сходите, не пожалеете.

Фильм - https://dzen.ru/video/watch/6658330a0e8eb21088b2e437