Найти в Дзене

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2006 G4GC. Перескочил ремень ГРМ

К нам в сервис на эвакуаторе поступил автомобиль Hyundai Tucson 2006 года выпуска с двухлитровым двигателем G4GC, пробег которого составляет 303 тысячи километров. Спустя 20 тысяч километров, после замены комплекта ГРМ владелец услышал хлопок, вследствие которого автомобиль заглох и больше не запускался. Сняв кожух он обнаружил что ремень газораспределительного механизма стоит не по меткам. Причиной данной поломки явилось разрушение натяжного ролика. Замена комплекта ГРМ не помогла и автомобиль переместили к нам. Автомобиль приехал уже со снятым кожухом ГРМ и свечами зажигания Двигатель опускаем вниз вместе с АКПП Мотор извлекли, крепим на кантователь. Снимаем ролики ГРМ, ремень и откручиваем крышку, под ней видим темный лаковый налет, но без особых отложений Откручиваем крышки распредвалов. Внешне оцениваем состояние кулачков и шеек валов. Сильной выработки на них не наблюдается, после мойки произведем проверку при помощи микрометра Вынимаем распредвалы и осматриваем их постель. Зади

К нам в сервис на эвакуаторе поступил автомобиль Hyundai Tucson 2006 года выпуска с двухлитровым двигателем G4GC, пробег которого составляет 303 тысячи километров.

Спустя 20 тысяч километров, после замены комплекта ГРМ владелец услышал хлопок, вследствие которого автомобиль заглох и больше не запускался. Сняв кожух он обнаружил что ремень газораспределительного механизма стоит не по меткам. Причиной данной поломки явилось разрушение натяжного ролика. Замена комплекта ГРМ не помогла и автомобиль переместили к нам.

Автомобиль приехал уже со снятым кожухом ГРМ и свечами зажигания

-2

Двигатель опускаем вниз вместе с АКПП

-3

Мотор извлекли, крепим на кантователь. Снимаем ролики ГРМ, ремень и откручиваем крышку, под ней видим темный лаковый налет, но без особых отложений

-4

Откручиваем крышки распредвалов. Внешне оцениваем состояние кулачков и шеек валов. Сильной выработки на них не наблюдается, после мойки произведем проверку при помощи микрометра

Вынимаем распредвалы и осматриваем их постель. Задиров не наблюдается, постель в хорошем состоянии

Постель распредвалов Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Постель распредвалов Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Откручиваем ГБЦ, на клапанах видим небольшой нагар. Следов соприкосновения с поршнями не обнаружено. После мойки произведем разборку и дефектовку клапанов

-7

Далее снимаем поддон, в нем видим слой нагара на стенках и лаковые отложения

-8

Затем откручиваем крышки коленвала и крышки шатунов. Извлекаем коленчатый вал и вытаскиваем шатунно-поршневую группу. На юбках поршней наблюдаем задиры

-9

При внешнем осмотре маслосъемные кольца не закоксованы

Задиры на юбках поршней Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Задиры на юбках поршней Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

На днищах поршней есть небольшой нагар

-11

Убираем детали и осматриваем стенки цилиндров. Хонинговка сохранилась неплохо, но имеются потертости и задиры

После разборки все узлы двигателя маркируются и отправляются в технологическую мойку. По окончании мойки выполняем дефектовку коленвала и распредвалов.

Все размеры шеек коленвала находятся в допуске, они будут отполированы. Распредвалы тоже в хорошем состоянии, их замена не требуется

Коленвал Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Коленвал Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Переходим к работам по головке блока. Рассухариваем клапаны, снимаем старые маслосъёмные колпачки, очищаем каналы от нагара.

Из-за того что разрушился натяжной ролик ГРМ и ремень перескочил — загнуло ряд впускных клапанов, будем менять на новые

-14

И отправляем в повторный цикл мойки

-15

Головка блока прошла очистку, устанавливаем её на станок для обработки седел клапанов

Обработка седел клапанов Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Обработка седел клапанов Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Далее подготавливаем новые клапаны и чистим уцелевшие, обрабатываем на них фаску, притираем и регулируем тепловые зазоры методом торцевания клапана. Осталось выполнить фрезеровку плоскости и собрать с установкой новых маслосъёмных колпачков

ГБЦ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC после фрезеровки
ГБЦ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC после фрезеровки

Блок прошел дефектовку, будем растачивать под новые ремонтные поршни. Устанавливаем на вертикально-расточной станок

Расточка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Расточка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

После расточки блока цилиндров выполняем его хонингование. Это завершающий этап размерной обработки цилиндров. После этого этапа удаляем заглушки масляной системы

Хонинговка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Хонинговка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Далее выполняется фрезеровка плоскости и завершающий этап обработки — техническая мойка с промывкой масляной системы

Фрезеровка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Фрезеровка блока цилиндров Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

После промывки и остывания мы устанавливаем новые заглушки

Новая заглушка масляной системы Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Новая заглушка масляной системы Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Переходим к шатунно-поршневой группе. Удаляются старые поршни с шатунов, шатуны очищаются и запрессовываются новые путем нагрева верхней шейки шатуна и охлаждения поршневого пальца

Новые поршни Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Новые поршни Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Затем все обработанные детали и новые запчасти перемещаются в сборочный цех, где моторист приступает к очистке деталей и подготовке к сборке мотора.

Крепим блок цилиндров на кантователь. Продуваемы места под болты крышек коренных подшипников, обезжириваем поверхности, устанавливаем коренные вкладыши и смазываем их. На поршневую группу устанавливаем новые поршневые кольца и вкладыши.

Укладываем коленчатый вал, фиксируем крышки коренных подшипников. Болты затягиваем динамометрическим ключом, соблюдая последовательность и момент затяжки с углом поворота

-23

Смазываем маслом стенки цилиндров и шейки коленчатого вала. Ставим шатунно-поршневую группу, крышки шатунов протягиваем динамометрическим ключом

-24

Осуществляем очистку поверхностей блока цилиндров и ГБЦ от загрязнений обезжиривающим составом. Обеспечиваем равномерное нанесение аэрозольного герметика на прокладку ГБЦ и выполняем монтаж головки блока цилиндров. Затягиваем новые болты ГБЦ с использованием динамометрического ключа, соблюдая момент затяжки и порядок

Установка ГБЦ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Установка ГБЦ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Смазываем постель, ставим толкатели с шайбами, укладываем распределительные валы с выставленной новой межвальной цепью ГРМ. Крышки распредвалов протягиваем соблюдая момент и последовательность

-26

Устанавливаем новый масляный насос

Новый масляный насос Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Новый масляный насос Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Прикручиваем шестерню распредвала, водяной насос, часть кронштейнов и клапанную крышку с новой прокладкой

-28

Крепим поддон картера, датчики, генератор. А также новые ролики ГРМ, подготавливаем ремень к установке

Новый комплект ГРМ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC
Новый комплект ГРМ Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC

Ремень выставили по меткам, отпускаем стопор натяжного ролика и продолжаем сборку

-30

Ставим насос гидроусилителя руля, остатки кронштейнов

-31

В связи с тем что разрушился натяжной ролик ГРМ, нижний кожух оказался сломан. Нами был заказан другой

-32

Прикручиваем новый нижний и родной верхний кожухи ГРМ с новым уплотнением. Ставим шкив помпы, новый пыльник шкива коленвала и сам шкив. Ставим ремни и натягиваем, сразу крепим впускной и выпускной коллектор, катушку зажигания и другие остатки навесного оборудования. Мотор совмещаем вместе с коробкой для дальнейшего перемещения под капот автомобиля

Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC завершен
Ремонт двигателя Hyundai Tucson 2006 2.0 G4GC завершен

Наша работа по ремонту двигателя Hyundai Tucson 2006 G4GC. 2.0 G4GC завершена. Двигатель снова занял своё место в автомобиле, были залиты рабочие жидкости. Выполняется пробный пуск мотора и тщательная проверка всех параметров. Диагностическое оборудование подтверждает нормальные показатели и корректную работу. Двигатель работает мягко и стабильно, посторонних шумов не обнаружено. Система охлаждения действует исправно. Машина готова вернуться к своему владельцу!

Обращайтесь в техцентр «Лаборатория Двигателей», мы знаем все о двигателях Hyundai/Kia и решим проблему любой сложности с Вашим двигателем!

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону:

+7 925 103-33-30

Наш адрес: г. Москва, ул. Талалихина 41с45

Отзывы о нашей работе