Восьмидесятые годы прошлого века были очень странным временем. Романтика и надежда на светлое будущее, проложенное в семидесятых, уже соседствовала с апокалиптическим мировоззрением. Культура потребления стала преобладать над культурой созидания, что отражалось в музыке в том числе, а это в свою очередь было неплохим форм-фактором для творчества. Всё зацикливалось. Поощрялось потакание своим слабостям. Люди стали больше времени проводить за просмотром телевизора и меньше — за чтением, особенно книг. Восьмидесятые были эпохой блеска и мишуры, а не содержания. По крайней мере, именно так это десятилетие воспринималось критиками с самого начала. Даже тогда казалось, что эти годы были чрезмерно коммерциализированы и искусственны буквально во всём, но никто не мог точно объяснить, в чём заключалась сама эта искусственность. Но ответ был на поверхности: Это была эпоха яппи — молодых городских специалистов, и их образ жизни, связанный с кокаином и лобстерами, ведомый как правило, не по ср