Найти в Дзене
STORMHALD

Фантазия о будущем игры "Мир танков": что нас ждёт в 2026-2030 годах

1. Гибриды тяжей и ПТ: ШТУГ-ВАФЕН-МАУС AUF E100 Разработчики давно демонстрируют особую любовь к экспериментам над MAUS. Его шлифуют, переделывают, распиливают, перекрашивают — и явно не собираются останавливаться. Следующим логичным шагом станет объединение того, что объединять технически нельзя:
Waffenträger E 100 + MAUS = “StugWaffenMaus Auf E100”. Предполагаемый дизайн: корпус от Мауса; отсутствие башни (по примеру «Вулкана» из коробок); сверху — огромная неподвижная установка; орудие 155 мм на четыре снаряда в кассете и ДАЙ БОГ каллибр не влупят от JgPz E100 на 170 мм.... Идея проста: бери Maus и штампуй из него все подряд. Вместо перехода к новым (реальным) машинам разрабы будут дальше вводить гибриды, которые 100% существовали на бумаге древних Ариев.... Двустволка для арты: черта, которую давно собирались перейти Леста активно нам демонстрирует свою любовь к двустволкам. Тогда возникает вопрос, что помешает ввести двуствольную артиллерию? На бумаге древних Русичей такое тоже
Оглавление

1. Гибриды тяжей и ПТ: ШТУГ-ВАФЕН-МАУС AUF E100

Разработчики давно демонстрируют особую любовь к экспериментам над MAUS. Его шлифуют, переделывают, распиливают, перекрашивают — и явно не собираются останавливаться.

Следующим логичным шагом станет объединение того, что объединять технически нельзя:

Waffenträger E 100 + MAUS = “StugWaffenMaus Auf E100”.

Предполагаемый дизайн:

  • корпус от Мауса;
  • отсутствие башни (по примеру «Вулкана» из коробок);
  • сверху — огромная неподвижная установка;
  • орудие 155 мм на четыре снаряда в кассете и ДАЙ БОГ каллибр не влупят от JgPz E100 на 170 мм....

Идея проста: бери Maus и штампуй из него все подряд. Вместо перехода к новым (реальным) машинам разрабы будут дальше вводить гибриды, которые 100% существовали на бумаге древних Ариев....

Двустволка для арты: черта, которую давно собирались перейти

Леста активно нам демонстрирует свою любовь к двустволкам. Тогда возникает вопрос, что помешает ввести двуствольную артиллерию? На бумаге древних Русичей такое тоже явно существовало... Двуствольные тяжи есть. Двуствольные ПТ есть. Осталось добить до конца:

двуствольная арта — “СУ-14/2-2”.

Вероятности:

  • тестировать будут на VIII уровне, чтобы не слишком громко хлопнуло;
  • два орудия, калибром около 122-140 мм
  • переименуют в духе старой школы: «СУ-14/2-2», «СУ14-Дуплет», «Арта имени Лесты».

Суть проста: двуствольным должно быть все.

Возможно это и не так плохо, если представить, что артиллерии могут же дать и кассетные снаряды, и возможность разбрасывать мины по полю, или снаряды с лазерным наведением (условно ЛТ будет наводить, а арта стрелять с точностью 0.01 на 100-1000 м)

Новые токсик-механики: ПТУРы первого и второго поколения

Если реактивные снаряды уже зашли, значит предел токсичности ещё не достигнут.

Следующим шагом станут
ПТУРы — сначала примитивные, затем управляемые:

ПТУР 1-го поколения:

  • управление — клавишами WASD;
  • чувствительность ракеты будет либо очень бешенная либо черепашья. Сделано будет так, чтобы преподнести как нечто лютое, но по факту будет абсолютно не нужно.
  • Урон и пробитие думаю накрутят хорошо, однако взводиться птур будет буквально об о все на свете.

ПТУР 2-го поколения:

  • управление мышью, как в старых играх;
  • Вероятно будет Шеридан как в блице
  • возможно, появится 268-ПТУР, советская ПТ-САУ с управляемыми ракетами.

Главная цель — пересечь границу между танковой игрой и симулятором управляемых ракет.

Введение 12 уровня: начало конца баланса

Если разработчики дойдут до этой черты, это станет историческим моментом.

Уровень XII — это будет возможно Маускенинг (когда до разрабов дойдет, что это не 11 уровень), а может быть ввод полноценных ОБТ. Однако под них нужно будет вводить новые карты, отдельный уровень боев, отдельные ЛБЗ, да и вообще отдельный сервер наверное. Складывается ощущение, что современной техники в НАШЕЙ игре не видать, ввиду невозможности ее адекватно забалансить. К сожалению зная разработчиков, возможно мы увидим нечто похоже до 2030 года.

Решение полностью зависит от экономических факторов: если Леста решит, что нужно увеличить прибыль компании — 12 уровень неизбежен.

Сабзиро-танк: оружие заморозки

После огнемёта разработчики наверняка подумают о противоположном элементе.

Так появится фрост-танк, он же «Ледяной испепелитель». Специально добавят ветку Норвежских или Финских танков, хотя вероятнее всего он будет не прокачиваемым, а коробочным либо в сборочном цеху.

  • стреляет жидким азотом;
  • механика идентична стану;
  • но вместо оглушения — заморозка: танк не двигается, не поворачивается, выглядит как памятник.

По сути, это стан, но с более стильной анимацией и более приятным звуком «треск льда»

Самым смешным будет то, что его преподнесут как нечто СУПЕР уникальное, что существовало на бумаге у древних Нордов, но по факту будет тем же огнеметом только не с оранжевой струей, а синей.

Если посмотреть на тенденции последних лет, каждая позиция в списке выглядит пугающе реальной.

Разработчики давно делают шаги на грани абсурда — и, судя по всему не собираются останавливаться.