Найти в Дзене
RUSCAR

GMC Sierra (2025): Мощь ДВС и тишина EV в одном модельном ряду

Введение GMC Sierra, один из самых узнаваемых и уважаемых пикапов на американском рынке, вступает в новую эру, искусно сочетая наследие грузовой мощи с передовыми технологиями. Модельный ряд 2023-2024 годов представляет собой уникальный симбиоз: с одной стороны, глубоко модернизированные тяжеловесные HD-версии с непревзойденными буксировочными возможностями, с другой — революционный полностью электрический Sierra EV, открывающий новую главу в истории бренда. Это стратегия, где традиции и инновации сосуществуют, предлагая покупателю свободу выбора между проверенной надежностью ДВС и смелым технологическим будущим. Габариты GMC Sierra предлагает широкий спектр размерных решений для разных задач, формируя одну из самых гибких линеек в классе. Длина: Вариативность — ключевая черта. Электрический Sierra EV имеет длину 5929 мм. Среди ДВС-моделей: Compact Regular Cab — 5359 мм, практичный Double Cab — 5891 мм, а просторный Crew Cab достигает 6133 мм. Ширина и высота: Ширина большинства модел
Оглавление

Введение

GMC Sierra, один из самых узнаваемых и уважаемых пикапов на американском рынке, вступает в новую эру, искусно сочетая наследие грузовой мощи с передовыми технологиями.

Модельный ряд 2023-2024 годов представляет собой уникальный симбиоз: с одной стороны, глубоко модернизированные тяжеловесные HD-версии с непревзойденными буксировочными возможностями, с другой — революционный полностью электрический Sierra EV, открывающий новую главу в истории бренда.

Это стратегия, где традиции и инновации сосуществуют, предлагая покупателю свободу выбора между проверенной надежностью ДВС и смелым технологическим будущим.

Габариты

GMC Sierra предлагает широкий спектр размерных решений для разных задач, формируя одну из самых гибких линеек в классе.

  • Длина: Вариативность — ключевая черта. Электрический Sierra EV имеет длину 5929 мм. Среди ДВС-моделей: Compact Regular Cab — 5359 мм, практичный Double Cab — 5891 мм, а просторный Crew Cab достигает 6133 мм.
  • Ширина и высота: Ширина большинства моделей составляет около 2060-2129 мм, что обеспечивает устойчивость и внушительную дорожную постановку. Высота варьируется от 1915 мм до 1999 мм у электрической версии.
  • Колёсная база: У Sierra EV она составляет 3708 мм, что способствует плавности хода и увеличению пространства.
  • Дорожный просвет: Электрическая версия с адаптивной пневмоподвеской предлагает регулируемый клиренс до 227 мм, а также функцию его изменения на 100 мм.

Экстерьер

Дизайн Sierra эволюционирует, сохраняя брутальность и обретая технологичную элегантность.

  • HD-модели (рестайлинг): Получили новые, более выразительные фары с анимированными поворотниками в виде «бегущей строки». Решётка радиатора стала более массивной и агрессивной, её дизайн различается в зависимости от комплектации — от простой хромированной до чёрной матовой в спортивных версиях AT4/AT4X.
  • Sierra EV: Совершает радикальный прыжок вперёд. Вместо традиционной решётки — световая панель с интегрированной оптикой и подсвеченным логотипом. Кузов отличается чистыми, вытянутыми линиями, массивными квадратными колёсными арками и скрытыми дверными ручками. Задние фонари — тонкие светодиодные полосы.
  • Детали: Линейка обогатилась новыми цветами. Для индивидуализации предлагаются выдвижные подсвечиваемые подножки, диски до 24 дюймов (у EV) и различные варианты отделки решётки и накладок.

Интерьер

Салон Sierra трансформировался из утилитарной кабины в высокотехнологичное и роскошное пространство.

  • Цифровая экосистема: В топовых комплектациях HD-версий установлен горизонтальный 13.4-дюймовый сенсорный экран и 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. Sierra EV поражает вертикальным 16.8-дюймовым планшетом, управляющим всеми функциями, и 11-дюймовой «приборкой». Проекционный дисплей (до 15 дюймов) стал практически стандартом для старших версий.
  • Материалы и отделка: В Denali Ultimate используются кожа высшего качества, натуральный деревянный шпон открытых пор и алькантара на стойках и потолке. Линейка отделок охватывает как прочные, легко моющиеся материалы в базе Pro, так и премиальные — в Denali.
  • Функциональность: Электрическая версия представляет инновацию — MultiPro Midgate. Это трансформируемая перегородка за задними сиденьями, которая позволяет удлинить грузовую платформу с 1.8 до 2.7 метра, опустив заднее стекло и часть перегородки. Также доступен электроприводной задний борт MultiPro Tailgate со встроенной ступенькой.

Технологичность и безопасность

Sierra сегодня — это не просто пикап, а носитель передовых инженерных решений.

  • Платформа Ultium (для EV): Обеспечивает низкий центр тяжести, высокую структурную жёсткость и огромный запас хода. Реализованы функции Vehicle-to-Load (питание внешних устройств) и быстрой зарядки до 350 кВт.
  • Шасси: Электрический Sierra получил полноуправляемое шасси с режимом CrabWalk («крабовое» движение), позволяющее двигаться диагональю, и адаптивную пневмоподвеску.
  • Системы помощи водителю (Super Cruise): Продвинутый автопилот, позволяющий двигаться без рук по более чем 640 000 км предварительно картографированных дорог в Северной Америке. В HD-моделях системы адаптированы для буксировки: круиз-контроль и мониторинг слепых зон учитывают длину и массу прицепа.
  • Безопасность: Обширный пакет, включая автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов, систему удержания в полосе, помощь при движении по бездорожью (в AT4X) и круговой обзор с возможностью «виртуального взгляда» сквозь прицеп.

Технические характеристики

1. Электрические силовые установки (Sierra EV):

  • Двухмоторная полноприводная установка:
Мощность: До 764 л.с. (в режиме Max Power)
Крутящий момент: 1064 Нм
Разгон 0-97 км/ч: ~4.5 сек.
Запас хода (оценочно): До 640 км
Батарея: Литий-ионная Ultium
Привод: Полный (AWD)
Коробка передач: Одноступенчатый редуктор

2. Двигатели внутреннего сгорания (Sierra 1500, 2500HD, 3500HD):

  • 2.7L Turbocharged Inline-4 (L3B):
Топливо: АИ-95
Мощность: 310 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент: 571 Нм при 4000 об/мин
Привод: Задний (RWD) / Полный (4WD)
Коробка передач: 8-ступенчатый автомат
  • Бензиновый 6.6L V8 (L8T):
Топливо: АИ-95
Мощность: 407 л.с.
Крутящий момент: 629 Нм
Привод: Задний (RWD) / Полный (4WD)
Коробка передач: Новая 10-ступенчатая АКПП Allison
  • Турбодизельный 6.6L Duramax V8 (L5P) – МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ:
Топливо: Дизель
Мощность: 477 л.с. (было 451)
Крутящий момент: 1322 Нм (было 1234)
Привод: Задний (RWD) / Полный (4WD)
Коробка передач: 10-ступенчатая АКПП Allison
Особенность: Увеличение тяги на низких оборотах на 25%.
  • Буксировка и грузоподъёмность:
Sierra 1500 / EV: Буксировка до ~4300 кг, нагрузка до ~590 кг.
Sierra 2500HD: Буксировка до ~10200 кг (с Max Tow), нагрузка до ~1900 кг.
Sierra 3500HD (двускатная ось): Буксировка до ~16300 кг (гусиная шея), нагрузка до ~3300 кг.

Заключение

GMC Sierra больше не является просто инструментом для работы. Он превратился в высокотехнологичный, многогранный продукт, который с равным успехом может выполнять роль люксового внедорожника, неутомимого тягача или тихого и мощного электромобиля.

Стратегия бренда, представленная параллельным развитием флагманских HD-моделей с рекордными характеристиками и революционного Sierra EV, демонстрирует глубокое понимание рынка.

Покупателю предлагается не просто выбор между бензином и электричеством, а выбор между двумя философиями мощности, объединёнными бескомпромиссным качеством, инновациями и статусом, которые исторически присущи имени Sierra.

Этот пикап уверенно смотрит в будущее, не отказываясь от наследия, которое сделало его иконой.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 3.12.2025 г.