Есть машины, которые хочется защищать. Есть машины, которые хочется хвалить.
А есть такие, которые становятся идеальным примером того, как делать нельзя. И если сегодня китайский автопром показывает технологии, от которых кружится голова, то ещё несколько лет назад всё было… иначе.
Очень иначе. И лучшее доказательство — Lifan X60, автомобиль, который пытался быть народным кроссовером, но стал символом компромиссов, экономии и разочарований.
Это машина, которая получила хороший спрос, но почти никого не удержала надолго.
Давайте честно поговорим — почему? Внешность, которая обещала больше, чем давала Lifan X60 выглядел «как бы модно» по меркам своего времени.
Поднятый кузов, яркая решётка, хром, большие фары — на фотографиях он даже казался симпатичным. Но стоило подойти ближе — и начинались нюансы.
Зазоры гуляли, как школьники после уроков. Пластик на бамперах царапался просто взглядом.
А ощущение хлипкости не покидало ни на секунду — особенно когда закрываешь дверь и слышишь