«Нам нужен ведущий, который ещё и всё организует» - слышу я регулярно. Или наоборот: «Координатор у нас есть, он и поведёт». Это два самых больших заблуждения, которые ведут к катастрофе на мероприятии. Я как профессионал, работавший в обеих ролях, заявляю: это абсолютно разные вселенные ответственности. Путаница между ними - главная причина «огоньков» в день X. Давайте разберёмся, кто за что отвечает и почему вам, скорее всего, нужны оба. «Ведущий же на площадке, он и должен всё контролировать» Нет. Это как сказать пилоту самолёта: «Вы же в кабине, так заодно и стюардессой побудьте, и багаж разгрузите, и билеты проверьте». Роли на мероприятии делятся не по физическому присутствию, а по фокусу внимания и зоне ответственности. Представьте съёмочную площадку блокбастера. Ведущий - это лицо проекта, актёр и режиссёр работы с гостями. Он в кадре. Его энергия, харизма, речь и импровизация создают эмоции и впечатления. Координатор (ивент-менеджер) - это продюсер и линейный