Найти в Дзене
Пропеллер Фест

Многофункциональный румпель для моторов YAMAHA с интегрированной электрогидравлической рулевой системой 2025 года.

В 2024 году, компания YAMAHA выпустила обновленные модели подвесных моторов F200 и F150, с интегрированной электрогидравлической рулевой системой. Эти моторы уже начали появляться, в прошлом году, на нашем рынке. Тут (https://dzen.ru/a/aEwKYL7Yj290HjVO) Вы можете найти подробное описание этих новых моделей. Основное новшество – встроенная (интегрированная) электрогидравлическая рулевая система, разработанная компанией YAMAHA. Теперь, компания YAMAHA выпустила новый многофункциональный румпель для таких моторов (F200 и F150), с помощью которого, можно управлять встроенной электрогидравлической рулевой системой моторов. Этот новый румпель взаимодействует с электрическим датчиком рулевого управления, который активирует встроенную электрогидравлическую систему рулевого управления подвесного двигателя. Так как управление мотором электронное, не требуется обычный рулевой демпфер, который необходим для обычного многофункционального румпеля. Пример: Демпфер рулевого управления для мотор

В 2024 году, компания YAMAHA выпустила обновленные модели подвесных моторов F200 и F150, с интегрированной электрогидравлической рулевой системой. Эти моторы уже начали появляться, в прошлом году, на нашем рынке.

-2
-3

Тут (https://dzen.ru/a/aEwKYL7Yj290HjVO) Вы можете найти подробное описание этих новых моделей. Основное новшество – встроенная (интегрированная) электрогидравлическая рулевая система, разработанная компанией YAMAHA.

Теперь, компания YAMAHA выпустила новый многофункциональный румпель для таких моторов (F200 и F150), с помощью которого, можно управлять встроенной электрогидравлической рулевой системой моторов.

-4

Этот новый румпель взаимодействует с электрическим датчиком рулевого управления, который активирует встроенную электрогидравлическую систему рулевого управления подвесного двигателя. Так как управление мотором электронное, не требуется обычный рулевой демпфер, который необходим для обычного многофункционального румпеля.

Пример: Демпфер рулевого управления для моторов YAMAHA F130A
Пример: Демпфер рулевого управления для моторов YAMAHA F130A

Для румпельного управления новыми моторами, такого демпфера не требуется. Теперь, при наличии интегрированного электрогидравлического рулевого управления, на этих моторах 2024 года (F200 и F150), система принимает на себя функции рулевого демпфера.

При частоте вращения 2000 об/мин и выше чувствительность рулевого управления можно настроить для более лёгкого управления, что снижает нагрузку на руку во время длительного управления. Чувствительность рулевого управления также можно настроить для изменения усилия, создавая более чёткую, традиционную обратную связь с румпелем для более точного управления на низких оборотах и ​​при движении по волне.

-6
-7

Для обеспечения комфорта и удобства управления мотором с новым румпелем, угол поворота румпеля может быть отрегулирован на 15 градусов влево или вправо от центра с шагом 5 градусов, а винт регулировки высоты позволяет поднимать или опускать румпель параллельно палубе или сиденью капитана – можно изменять наклон румпеля по горизонтали и, фиксировать в нужном положении.

-8

Кроме этого, управление мотором может производиться даже, когда румпель поднят в вертикальное положение, под углом 90 градусов. Это сделано специально для удобства управления катера с мотором при швартовке и маневрировании.

Компоненты электрогидравлической рулевой системы мотора и функционал нового румпеля
Компоненты электрогидравлической рулевой системы мотора и функционал нового румпеля
Экран индикаторов на корпусе румпеля
Экран индикаторов на корпусе румпеля

Функционал этого румпеля отличается от предыдущей версии (требующей отдельного рулевого демпфера). На новом румпеле есть следующие особенности:

  • Новый многофункциональный румпель подключается к датчику рулевой системы.
  • Возможен перенос крепления рычага переключения передач слева или справа, на корпусе румпеля.
  • Экран индикаторов неисправностей двигателя расположен на корпусе румпеля.
  • Кнопка регулировки троллинга на верхней части румпеля; увеличивает или уменьшает обороты двигателя с шагом 10% до 800 об/мин.
  • Регулировка усилия на ручке газа регулирует усилие трения при управлении дросселем.
  • Кнопка управления тримом на конце рукоятки (ориентация сохраняется независимо от положения рукоятки управления дроссельной заслонкой).

Новый румпель выпускается в стандартной длине или с дополнительным удлинителем на 8 дюймов (20 см). Для установки требуется, кроме самого румпеля, установочный комплект, который поставляется отдельно.

Новый румпель предназначен для моделей моторов YAMAHA F200XHA и F150XHA.

Благодарю Вас за внимание. Большое Спасибо.