Найти в Дзене

Mazda CX‑30 из Китая — компактный кроссовер с японским шармом

Любите японский стиль, но не готовы переплачивать за «крупные» кроссоверы? Тогда взгляните на Mazda CX‑30, которую можно привезти из Китая. Эта модель — не просто очередной компактный кроссовер, а продуманный симбиоз спортивной внешности, практичности и современных технологий. Разберёмся, чем она может удивить российского автолюбителя. Внешность Mazda CX‑30: спорт плюс элегантность Первое, что бросается в глаза, — спортивный силуэт. Длинный капот, узкая оптика и внушительная решётка радиатора создают образ динамичного, немного агрессивного автомобиля. Покатая задняя часть напоминает хэтчбеки, из-за этого модель выглядит лёгкой. Если поставить рядом Мазду CX-5 и CX-30, то вторая она будет заметно ниже и меньше старшей модели. Особого внимания заслуживают расширенные колёсные арки, отделанные чёрным пластиком. Этот элемент не только подчёркивает мускулистые «плечи» кроссовера, но и придаёт солидности. Бамперы и пороги также выполнены из чёрного пластика, что не только практичн), но
Оглавление

Любите японский стиль, но не готовы переплачивать за «крупные» кроссоверы? Тогда взгляните на Mazda CX‑30, которую можно привезти из Китая. Эта модель — не просто очередной компактный кроссовер, а продуманный симбиоз спортивной внешности, практичности и современных технологий. Разберёмся, чем она может удивить российского автолюбителя.

Внешность Mazda CX‑30: спорт плюс элегантность

Первое, что бросается в глаза, — спортивный силуэт. Длинный капот, узкая оптика и внушительная решётка радиатора создают образ динамичного, немного агрессивного автомобиля. Покатая задняя часть напоминает хэтчбеки, из-за этого модель выглядит лёгкой. Если поставить рядом Мазду CX-5 и CX-30, то вторая она будет заметно ниже и меньше старшей модели.

Особого внимания заслуживают расширенные колёсные арки, отделанные чёрным пластиком. Этот элемент не только подчёркивает мускулистые «плечи» кроссовера, но и придаёт солидности.

-2

Бамперы и пороги также выполнены из чёрного пластика, что не только практичн), но и визуально создаёт целостный образ автомобиля. В целом, CX‑30 выглядит стильно, современно и без лишних деталей.

Технические особенности — проверенная классика от MAZDA

-3

Mazda CX‑30 базируется на платформе Mazda 3 четвёртого поколения, что уже говорит о серьёзном подходе к инженерным решениям. Габариты модели (4 395 × 1 795 × 1 545 мм) ставят её между CX‑3 и CX‑5. Получается идеальный компромисс для тех, кто хочет больше пространства, чем у «младшего» брата, но не готов к габаритам «старшего».

На китайском рынке доступны разные варианты силовых агрегатов, но нам интересна базовая версия Skyactiv‑G с атмосферным мотором 2.0 на 156 л. с., потому что именно такая версия проходит по новым правилам утильсбора в России.

-4

Бензиновый Skyactiv‑G 2.0 — базовый вариант с передним приводом. Работает в паре с 6‑ступенчатой механической коробкой или «автоматом». Расход в смешанном цикле — от 5,5 до 6,1 л на 100 км по паспорту.

Надо ли что-то говорить про этот мотор и коробку передач. Они понятны и давно уже зарекомендовали себя, как надежные аппараты на нашем рынке. Прагматичный выбор.

Колёсная база в стандартной версии составляет 2 655 мм — это больше, чем у CX‑3 (2 570 мм), что положительно сказывается на комфорте пассажиров. Высота сидений и форма дверных проёмов продуманы так, чтобы садиться и выходить было удобно даже высоким людям.

Оснащение Mazda CX‑30 — технологии для комфорта и безопасности

-5

Салон CX‑30 впечатляет качеством материалов и вниманием к деталям. Здесь нет дешёвого пластика или небрежной сборки — всё выглядит дорого и продуманно.

Ключевые элементы оснащения:

  • Сиденье водителя с 10‑позиционным электроприводом и функцией памяти — можно настроить под себя и забыть о дискомфорте даже в долгих поездках.
  • 8,8‑дюймовый дисплей мультимедийной системы — расположен максимально близко к уровню взгляда водителя, чтобы минимизировать отвлечение от дороги.
  • Климат‑контроль с физическими кнопками — никаких «скрытых» меню, всё под рукой и интуитивно понятно.
  • Полный набор подушек безопасности, включая коленную подушку водителя — CX‑30 один из самых безопасных в классе.
  • Система контроля случайного запуска — предотвратит движение при ошибочном нажатии педали газа.
  • Интеллектуальная система автоматического торможения — распознаёт пешеходов и велосипедистов, помогая избежать ДТП.
  • Монитор с обзором 360 градусов — упрощает парковку и маневрирование в тесных дворах.
  • Помощник движения по полосе — держит автомобиль в центре полосы, снижая усталость водителя на трассе.
  • Багажник объёмом 430 литров вмещает всё необходимое для коротких поездок или выходных за городом. Задний диван складывается по частям (60:40), образуя почти ровную поверхность — удобно для перевозки крупногабаритных вещей.

Цены на MAZDA CX‑30 в 2026 году?

Смотрим статистику привоза этих машин и видим, что новая машина без пробега обойдется в среднем от 2 600 000 рублей. Машины с небольшим пробегом по Китаю будут стоить примерно на 500 000 дешевле.

Для более точного расчета обращайтесь к нашим менеджерам контакты оставим в конце статьи.

-7

Стоит ли везти в Россию CX‑30 в 2026 году?

Mazda CX‑30 — это тот случай, когда хочется сказать: «Всё по делу». Здесь есть всё, что нужно современному водителю:

  • Стильный дизайн, который не устаревает через пару лет.
  • Надежный мотор и коробка передач.
  • Богатое оснащение, включая системы безопасности последнего поколения.
  • Практичность — достаточно места для семьи и багажа, но без громоздкости.

Если вы ищете компактный кроссовер, который сочетает в себе японский подход к качеству, современные технологии и умеренную цену, то CX‑30 заслуживает внимания.

Посчитать стоимость авто «под ключ»: Levcar125.ru

Связаться с нами:

88006003737

+79147082166