Найти в Дзене

Клуб неисправимых оптимистов

Клуб неисправимых оптимистов Это книга, Я бы сказала,тоже про жизненный выбор и автобиография. Повествует она про Францию 60х, а точнее про общество эмигрантов, которые объединились по общему чувству неприкаянности и тоски. Рассказ от лица мальчика подростка, который переживает и свои собственные драмы. В начале мне было не понятно про что речь и запутано, но потом повествование развернулось, поэтому предупреждаю,что нужно втянуться. Цитаты Решающим стало мнение дедушки Энцо. В одно из наших с ним «луврских» воскресений я поделился с ним сомнениями. Я только что узнал, что Жюль Верн был ярым антикоммунаром и одержимым антисемитом. Энцо пожал плечами и кивнул на окружавшие нас картины. Что мне известно о художниках, чьи работы вызывают трепетный восторг? Знай я во всех подробностях жизнь Боттичелли, Эль Греко, Энгра или Дега, закрыл бы глаза, чтобы не видеть их полотен? Неужто стоит заткнуть уши, чтобы не слышать музыку большинства композиторов или любимых рок-певцов? Пришлось бы жи

Клуб неисправимых оптимистов

Это книга, Я бы сказала,тоже про жизненный выбор и автобиография.

Повествует она про Францию 60х, а точнее про общество эмигрантов, которые объединились по общему чувству неприкаянности и тоски. Рассказ от лица мальчика подростка, который переживает и свои собственные драмы.

В начале мне было не понятно про что речь и запутано, но потом повествование развернулось, поэтому предупреждаю,что нужно втянуться.

Цитаты

Решающим стало мнение дедушки Энцо. В одно из наших с ним «луврских» воскресений я поделился с ним сомнениями. Я только что узнал, что Жюль Верн был ярым антикоммунаром и одержимым антисемитом. Энцо пожал плечами и кивнул на окружавшие нас картины. Что мне известно о художниках, чьи работы вызывают трепетный восторг? Знай я во всех подробностях жизнь Боттичелли, Эль Греко, Энгра или Дега, закрыл бы глаза, чтобы не видеть их полотен? Неужто стоит заткнуть уши, чтобы не слышать музыку большинства композиторов или любимых рок-певцов? Пришлось бы жить в безупречном мире и умирать от скуки.

Каждый человек совершает в течение жизни некоторое количество ошибок, пытаясь объяснить себе, почему поступил так или иначе, думает, что могло бы его извинить или оправдать. Горше всего бывает осознать, что виной всему собственная глупость.

Существуют непосильные задачи. Например, трезво смотреть на жизнь, говорить правду или признавать свои ошибки. Мы ходим вокруг да около, увиливаем, занимаемся другими вещами или берем на вооружение принцип иезуитской морали: ложь по умолчанию не есть ложь.