О порядке ответов на письма Привычный подход к входящим письмам напоминает работу на конвейере: первым пришел – первым ответил. Это кажется логичным и честным. Но если задуматься, письма – не детали на ленте, у них есть незримая внутренняя характеристика, которую можно назвать эмоциональным сроком годности. Игнорировать ее – значит создавать себе дополнительные трудности. Каждое сообщение, помимо информационного запроса, несет в себе определенный эмоциональный заряд. Одно письмо – простой вопрос о времени встречи, другое – сложная просьба, требующая размышлений, третье – неприятное извещение о проблеме. Отвечать на них подряд, по мере поступления, – все равно что пытаться съесть сначала суп, потом горячее, а потом десерт, не отрываясь. В итоге можно почувствовать странную тяжесть и неудовлетворенность от всего приема пищи. Эмоциональный срок годности – это то время, в течение которого ответить на письмо можно с минимальными внутренними затратами. Простой, нейтральный запрос обладает