Найти в Дзене

Гарик Сукачёв в Петербурге: симфонический рок и неподдельная искренность

29 ноября 2025 года «СКА Арена» в Санкт‑Петербурге стала площадкой для одного из самых необычных концертов в карьере Гарика Сукачёва. Легендарный рок‑музыкант представил программу, где сошлись, казалось бы, несочетаемые элементы, жёсткая энергетика русского рока, мощь симфонического оркестра и чистая, почти хрустальная интонация детского хора Телерадиоцентра «Орфей». С первых аккордов стало ясно, что это не просто концерт, а масштабное музыкальное высказывание. На сцене десятки музыкантов, скрипачи, виолончелистки, бэк‑вокалистки, а в центре сам Сукачёв, по‑прежнему заряжающий зал неукротимой энергией. Визуальный ряд дополняли экраны с видеорядом, частично созданным при помощи нейросети, образы сменялись в такт музыке, то погружая в мрачную поэтику, то вспыхивая яркими, почти карнавальными красками. За более чем два часа прозвучали 22 композиции от проверенных временем хитов до премьер. Особенно трогательно прозвучали новые песни «Боги» и «Всё чересчур», которые войдут в грядущую пл

29 ноября 2025 года «СКА Арена» в Санкт‑Петербурге стала площадкой для одного из самых необычных концертов в карьере Гарика Сукачёва.

Легендарный рок‑музыкант представил программу, где сошлись, казалось бы, несочетаемые элементы, жёсткая энергетика русского рока, мощь симфонического оркестра и чистая, почти хрустальная интонация детского хора Телерадиоцентра «Орфей».

С первых аккордов стало ясно, что это не просто концерт, а масштабное музыкальное высказывание. На сцене десятки музыкантов, скрипачи, виолончелистки, бэк‑вокалистки, а в центре сам Сукачёв, по‑прежнему заряжающий зал неукротимой энергией. Визуальный ряд дополняли экраны с видеорядом, частично созданным при помощи нейросети, образы сменялись в такт музыке, то погружая в мрачную поэтику, то вспыхивая яркими, почти карнавальными красками.

За более чем два часа прозвучали 22 композиции от проверенных временем хитов до премьер. Особенно трогательно прозвучали новые песни «Боги» и «Всё чересчур», которые войдут в грядущую пластинку (её релиз запланирован на февраль 2026 года). Но настоящим подарком для давних поклонников стало исполнение «Непокорённой веры» песни, которую Сукачёв не пел на концертах 15 лет. Зал замер, а затем взорвался аплодисментами, для многих эта композиция символ эпохи, когда рок ещё был не стилем, а способом говорить правду.

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

 📷
📷

Финал концерта стал путешествием в прошлое, Сукачёв вернулся к корням, смешав в одном потоке балканские мотивы, цыганские переливы и интонации русской городской песни. И если в начале вечера публика вела себя сдержанно, многие зрители, чья молодость пришлась на конец 80‑х и начало 90‑х, словно опасались нарушить торжественность момента, то к финалу танцпол уже пульсировал в едином ритме.

Зрители не скупились на эмоции. «Игорь Иванович как всегда всего себя отдал зрителям. Мы в восторге. Огромное спасибо за постановку и организацию. Всё продумано. Экраны, хор, оркестр», — писали в отзывах. Отмечали и физическую форму артиста: «В восторге от концерта и от Вашей физической формы!» А кто‑то лаконично подытожил: «Концерт был очень душевный… Спасибо!»

Атмосфера оставалась тёплой и почти камерной, возможно, благодаря необычному сочетанию инструментов и голосов. Симфонические аранжировки придали знакомым хитам новое звучание, а детские голоса вносили ноту светлой ностальгии. В этом и заключалась главная сила вечера, Сукачёв, пройдя путь от андеграунда до признанного классика, сумел сохранить главное, способность говорить с аудиторией на языке искренности.

Уже 6 декабря аналогичная программа ждёт москвичей на «Live Арене». Но петербургский концерт, с его особым настроением и неожиданными музыкальными решениями, наверняка останется в памяти тех, кто был в зале, как момент, когда рок перестал быть просто музыкой, он стал переживанием.

Фотоотчёт: vk.cc/cRV4l1
Фотограф:
Александр Ермолаев

The post Гарик Сукачёв в Петербурге: симфонический рок и неподдельная искренность first appeared on ROCKWEEK.