Фото из личного архива В эпоху информационного изобилия особенно интересно понять, как студенты ведущих вузов выстраивают свои медиапривычки. Мы провели опрос среди 30 студентов РАНХиГС (Российская академия народного хозяйства и государственной службы) разных курсов и факультетов, чтобы выяснить: какие новости они читают, на каких платформах проводят время и что считают надёжными источниками. Методология исследования Опрос проводился в ноябре 25 года в трёх корпусах РАНХиГС (Москва). Выборка: 30 респондентов (бакалавриат), соотношение мужчин и женщин примерно равное. Что читают студенты РАНХиГС Главные темы интересов Политика и экономика — 78 % (особенно популярны обзоры законопроектов, макроэкономические показатели, международные отношения). Карьера и образование — 65 % (новости рынка труда, гранты, стажировки, образовательные тренды). Технологии и инновации — 52 % (ИИ, цифровизация госуправления, стартапы). Общество и культура — 41 % (социальные инициативы, культурные события, вол
Медиапотребление студентов РАНХиГС: что и где читают будущие управленцы
2 декабря2 дек
2 мин