Найти в Дзене
Maniac Perfume

Дивной красоты ароматы, которые я не покупаю из-за безумной стойкости

На заре парфманьячества я покупала только очень стойкую парфюмерию. Но из-за холодной кожи, которая даже одеколоны по пять часов не отпускает, несмываемые парфюмы меня сильно утомляли. Да и сменить аромат в течение дня было невозможно. В этом году я окончательно примкнула к экземплярам полегче. Следовательно, некоторые парфюмы пришлось навсегда вычеркнуть из списка желаний, хоть они и до безумия красивые. О них сегодня и поговорим. Guidance Amouage Основа Гайденса – подслащенный сандал, сочетающий в себе древесные и сливочные ноты. Сандаловые материалы имеют обыкновение уходить в рассол. Дабы скрыть этот нежелательный побочный эффект, парфюмер прибегнул к хитрости. Он добавил в композицию жизнерадостный медово-абрикосовый османтус, прикрыл её метёлками орехового ветивера и полил ладанными смолами. Получилась нетривиальная и одновременно понятная ниша. Но это ещё не всё. Автор этого шедевра Квентин Биш. А он страх как любит всякую модную химию. В отличие от многих коллег, он органично

На заре парфманьячества я покупала только очень стойкую парфюмерию. Но из-за холодной кожи, которая даже одеколоны по пять часов не отпускает, несмываемые парфюмы меня сильно утомляли. Да и сменить аромат в течение дня было невозможно. В этом году я окончательно примкнула к экземплярам полегче. Следовательно, некоторые парфюмы пришлось навсегда вычеркнуть из списка желаний, хоть они и до безумия красивые. О них сегодня и поговорим.

Guidance Amouage

-2

Основа Гайденса – подслащенный сандал, сочетающий в себе древесные и сливочные ноты. Сандаловые материалы имеют обыкновение уходить в рассол. Дабы скрыть этот нежелательный побочный эффект, парфюмер прибегнул к хитрости. Он добавил в композицию жизнерадостный медово-абрикосовый османтус, прикрыл её метёлками орехового ветивера и полил ладанными смолами. Получилась нетривиальная и одновременно понятная ниша. Но это ещё не всё. Автор этого шедевра Квентин Биш. А он страх как любит всякую модную химию. В отличие от многих коллег, он органично вписывает её в свои творения. В Гайденс он ввёл остро-пряный Акигалавуд. Думаю, именно он повинен в сумасшедших технических характеристиках парфюма. Guidance зубами въедается в кожу и покидает её только после длительных уговоров мочалки.

Le Parfum Royal Elie Saab

-3

Редкая подборка торжественных вечерних духов обходится без этого породистого красавца. Он собран на увесистой шипровой базе из крикливых, шершавых, слегка лекарственных пачулей и раскалённой солоноватой амбры. Верхний регистр представлен засахаренными дольками апельсина, а середина – пышной жёлтой розой. Парфюм искристый и глубокий. Его будто напоили шампанским и заставили закусить алкоголь ложкой гречишного мёда с горчинкой. У Le Parfum Royal поистине королевский шлейф. Его длине позавидовала бы даже Екатерина II со своим легендарным коронационным платьем, которое несли семь пажей. Держится он также отменно. Одного нажатия на пульверизатор достаточно, чтобы благоухать с утра до ночи. Дама на Фрагрантике писала, что делает шесть распылений этих духов. Теперь мне иногда снится, что я застряла с ней в лифте. Красота – страшная сила.

Baraonda Nasomatto

-4

В чём нельзя упрекнуть Алессандро Галтьери, так это в плохих технических показателях его творений. Их смоет разве что цунами. Бараонда не является исключением. Она пахнет добротным купажированным ирландским виски из солодовых и зерновых сортов спиртов. Здесь много оттенков древесины, словно Бараонду как те самые виски десяток лет выдерживали в настоящей дубовой бочке. Дабы задобрить эту грозную хмельную красавицу, парфюмер призвал на помощь стручковую ваниль. Baraonda смягчилась, улыбнулась, но глубины своей не растеряла. В раскрытии временами проскакивает кокетливый кофейно-шоколадный аккорд. Компоненты, из которых сделана Baraonda, те ещё скромники. Выдающимися техническими характеристиками они не блещут, однако под влиянием Амброксана пускаются во все тяжкие и шлейфят на несколько кварталов.

Rose & Cuir Frederic Malle

-5

Я долго мечтала об этом флаконе. Но что-то постоянно сдерживало меня от покупки. Со временем стало понятно, что Rose & Cuir для меня слишком стойкий и громкий. Здесь правит императрица – взбалмошная своенравная герань, прикидывающаяся наивной розочкой. Она весело проводит время в обществе любимой фрейлины – беззаботной чёрной смородины. Государственными делами роза заниматься не желает, отдавая эту скучную рутину наотмашь перчаточной замше. Дегтярных и дымных граней, свойственных кожаным материалам, в замше нет. Звучит она на удивление мягко, периодически теряясь на фоне цветочного буйства. Кожу поддерживает каркас из ветивера, а в чувства после тяжёлого дня приводит пощёчина от острого перца. Аромат безумный. Его влажно-цветочное присутствие не покинет вашу одержу даже после стирки.

Fusion Sacree Obscur Majda Bekkali

-6

Нишевый дом Мажда Беккали стоит особняком от остального парфюмерного мира. Каждая его работа – сюрреалистичное произведение искусства; воспроизведённый из компонентов иррациональный образ автора-парфюмера. Главную роль в Fusion Sacree Obscur играют свежие, терпкие, травянистые стебли сельдерея, вымоченные в крепком коньяке и покрытые тонким слоем карамельной глазури. Компанию им составляет кофе со специями: пряной гвоздикой, камфорно-лимонным кардамоном и аптечной лакрицей. Вместе блоки удерживает массивная база из деревяшек и горячих смол. Аромат сложный, для неподготовленного носа может показаться несогласованной какофонией. Он как девушка, надевшая всё лучшее сразу и выглядящая при этом гармонично. Её внешний вид интригует, удивляет, шокирует, но заставляет постоянно всматриваться в поисках новых деталей. Ну а шлейфом этой красотки можно «уложить» половину офиса.

Обращаете ли вы внимание на стойкость при выборе парфюма? Что в вашей коллекции самое громогласное?

Дорогие читатели и подписчики! Спасибо, что остаётесь со мной. Ваши лайки, комментарии, подписки и даже простые прочтения – лучшая благодарность за мой труд. Увидимся в новых публикациях. Обнимаю, ваша Даша.

Читайте также: