Несмотря на чрезвычайно высокую потребность и актуальность авторемонта в России, где средний возраст автопарка давно перевалил за 15 лет, количество автосервисов сокращается: только с начала года их число снизилось, согласно статистике, оглашенной на конференции Fit Service, на 6%. Параллельно растет и средний чек на услуги мастерских. Что происходит в индустрии постпродажного обслуживания автомобилей, уточнил портал «АвтоВзгляд». Древний, если не сказать — дряхлый отечественный автопарк, восстанавливаемый китайскими запчастями и различными «обманками», постоянно нуждается в ремонте. Уже не в обслуживании, а в полновесном восстановлении: и кузова, и моторы-коробки подходят к своему фатальному финалу, а приобрести новый автомобиль не выходит. То цена, то предложение тому причиной. Да и высокая ставка рефинансирования, помноженная на полное отсутствие какой-либо стабильности, выступает мощным заградительным барьером для получения автокредита. Вывод, казалось бы, очевиден: любишь кататься
Дауншифтинг: почему авторемонт в России массово возвращается в гаражи
2 декабря2 дек
4504
2 мин