Найти в Дзене
ButiCar АвтоЗвук

АвтоЗвук в "Копейке" BMW 1 (e81 e82 e87 e88)

АвтоЗвук в современных БМВ - это и просто т.к. всё ставится по штатным
местам и одновременно и сложно т.к. по сути в баварских автомобилях
приходится выжимать максимум из двухкомпонентного фронта. А именно
таковой в них и стоит, где в роли мидбаса выступает обычный сч динамик
на 10 см и в помощь к нему приходят вуферы под сиденьями. К слову в легковых BMW автозвук то получается удачнее нежели в
паркетниках и джипах. Играет роль и тот момент, что сцена лучше
поднимается наверх из-за более низкой посадки водителя и сказывается и
особенность игры подсидельных динамиков. В джипах и паркетниках
желательно ставить подсидельные динамики классом и стоимостью повыше
из-за особенностей распространения звука от вуферов, а вот в легковых
автомобилях баварских можно на подсидельниках и сэкономить т.к. минус не
самой детализированный их "игры" будет невилироваться более низко
расположенным к ним сиденьями. BMW 1ой серии желанная покупка не только для девушек, но и больше для молодых л

АвтоЗвук в современных БМВ - это и просто т.к. всё ставится по штатным
местам и одновременно и сложно т.к. по сути в баварских автомобилях
приходится выжимать максимум из двухкомпонентного фронта. А именно
таковой в них и стоит, где в роли мидбаса выступает обычный сч динамик
на 10 см и в помощь к нему приходят вуферы под сиденьями.

-2

К слову в легковых BMW автозвук то получается удачнее нежели в
паркетниках и джипах. Играет роль и тот момент, что сцена лучше
поднимается наверх из-за более низкой посадки водителя и сказывается и
особенность игры подсидельных динамиков. В джипах и паркетниках
желательно ставить подсидельные динамики классом и стоимостью повыше
из-за особенностей распространения звука от вуферов, а вот в легковых
автомобилях баварских можно на подсидельниках и сэкономить т.к. минус не
самой детализированный их "игры" будет невилироваться более низко
расположенным к ним сиденьями.

BMW 1ой серии желанная покупка не только для девушек, но и больше для молодых людей. особенно в версии купе.
BMW 1ой серии желанная покупка не только для девушек, но и больше для молодых людей. особенно в версии купе.

И вот как раз на обзоре у нас сегодня автомобиль не только легковой, но и самый компактный среди всех легковых баварцев, да и ещё в кузове купе. Малый объём кузова к слову обеспечивает серьезный прирост в нч тракте от фронтальных мидбасов и это касается и первой серии в кузове хетчбек и тем более в кузове купе.

Именно по этой логике в роли подсидельных вуферов мы используем достаточно простые динамики AudioSystem EVO специально сделанные для таких автомобилей. Плюс этих динамиков - это не плохая перегрузочная
способность и низкая относительно конкурентов цена. Да безусловно
лучшими подсидельниками их не назвать, но любые минусы в их работе
скрывает низкорасположенное сиденье о чём я и сказал вначале статьи.

-4
вся акустика расположена в штатных местах без переделок
вся акустика расположена в штатных местах без переделок

А вот на фронтальной акустике у нас и сэкономлено и нет одновременно.
Как такое бывает? Да очень просто - мы взяли акустику итальянского
производства с невысокой ценой, но при этом с недетским "выхлопом". СЧ
динамик в лице PHD CF 4 размещается в штатном месте в дверях, а ВЧ
динамик PHD FB 1.1. вошёл в штатное место в уголках зеркал и при этом
его ещё удалось довернуть т.к. сам по себе вч очень компактный и при
этом он может играть очень низко по частотному диапазону, что очень
важно в составе именно двух компонентного фронта.

сорри за фото, так вышло
сорри за фото, так вышло

Что касается усилительной части, то всё у нас расположилось и
укомплектовалось таким образом. Т.к. автомобиль у нас в кузове купе, то
место где крышка багажника у нас используется как дом для двух
усилителей. Один из них - это музыкальный усилитель в классе АБ STEG QM
75.4 который у нас и работает поканально на сч и вч диапазон, а второй
моноблок FSD master 600, который по роду своего предназначения
раскачивает достаточно мощный 10ти дюймовый сабвуфер.

-7
без дела не остался и штатный фальшпол
без дела не остался и штатный фальшпол

На фронтальные вуферы подсидельники у нас работает мини усилитель STEG
DST 202, который что для нас важно очень компактный, а достаточную
мощность для вуферов он выдаёт за счёт того, что работает уже в классе
Д, где не так много качества, но более высокое КПД и мощность, что для
вуферов куда более важно. И кстати всем этим делом у нас управляет
аудиопроцессор MadBit DSP Pro. 10ти канальный аудиопроцессор Российского
производства. Подключён у нас он по высокому уровню, но чуть позже мы
провели перекоммутацию с помощью блока ТриОма и уже на него с магнитолы
запускали сигнал по оптике.

-9
в качестве источника звука остается штатное гу
в качестве источника звука остается штатное гу

Причём на некоторые версии первой серии
БМВ можно найти альтернативу штатной магнитолы в лице Android устройств с
уже штатным их оптическим выходом, но на нашу комплектацию таковых не
было, поэтому тут без вариантов осталась штатка, которая к слову по
оптике вполне себе не дурно играет.

На выходе мы имеем систему, которую нельзя даже и дорогой назвать, но с
учетом того, что она собрана с пониманием и местами с разумной экономией
играет она на уровне очень дорогих установок. Аведь выжать максимум за
определенные средства - это как раз наша основная работа, а выполняем мы
её точно лучше всех чему эта "копейка" к слову и свидетель. Кстати
владельцу мы уже сделали и второй автомобиль и третий, но это уже другая
история.

Ну а если Вы тоже прикоснуться к автозвуковой, но уже собственной истории, то смело обращайтесь к нам по контактам с сайта buticar.com

-11

#bmw1 #bmw1 avtozvuk #bmw1caraudio #bmw1tuning #bmw1автозвук #bmw1тюнинг

статья взята с сайта buticar.com
https://buticar.com/tpost/ibiy4vx931-avtozvuk-v-kopeike-bmw-1-e81-e82-e87-e88

BMW
295,4 тыс интересуются