Частой ошибкой бизнеса при оформлении своих профилей является то, как они называют свои услуги. Одно из важнейших правил маркетинга и продаж — говорить с клиентом на его языке. Это означает использовать формулировки, которые ему понятны и привычны. ❌Клиент не говорит «воск» ✅Клиент говорит «депиляция воском» ❌Клиент не говорит «сахар» ✅Клиент говорит «шугаринг» Поэтому ваша задача — быть понятным клиенту.🆗 Он должен зайти в каждый раздел карточки и выйти оттуда с полным пониманием увиденного. У него не должно остаться вопросов, кроме как побыстрее к вам записаться.❗️ Клиентский опыт взаимодействия с вами на первом шаге должен вызывать исключительно позитивные эмоции.❗️ Также, помимо этого, нельзя забывать и про алгоритмы поиска Яндекса, которые и будут показывать вашу карточку по соответствующим запросам. Когда люди ищут услуги депиляции, они не пишут «сахар» или «воск». Они ищут «студия депиляции», «салон шугаринга». И если у вас в категориях указаны именно такие формулировки, то в