У всех на телефоне есть кнопка выключения микрофона. Давайте сыграем в одну интересную игру — просто представьте ситуацию. К вам обращается новый клиент.
Он готов с вами общаться.
Он готов оплатить ваши услуги.
У него есть вопросы — и он хочет их обсудить. Вы начинаете разговор. Он задаёт вопрос.
И в тот момент, когда вы открываете рот, чтобы ответить…
я нажимаю кнопку и выключаю ваш микрофон. Тишина. Он задаёт ещё один вопрос — снова тишина. Как вы думаете, поможет ли это вашему бизнесу? Ответ очевиден: нет, не просто не поможет — это убьёт продажи. И сегодня я объясню, почему этот пример — не шутка, а реальность крупных юридических компаний.
Важная оговорка Речь пойдёт о крупных компаниях:
— федеральных сетях,
— компаниях из городов-миллионников,
— организациях с большим входящим трафиком. Для частных юристов проблема может быть менее заметной, но если вы планируете рост — эта информация для вас крайне полезна.
Когда ваш телефонный номер становится спамом Вы знаете, что есть анти