Найти в Дзене

К чему приводят холодные вечера

Шли недели. Дни становились холоднее и короче, и мы всё больше времени проводили дома. Мне казалось, Рик и Мия уже привыкли к жизни вдвоём, а точнее к существованию друг друга в одном пространстве. Правда, иногда мне надо было сосчитать до десяти, чтобы успокоиться и не оттаскать кого-то рыжего за хвост. Иногда папе приходилось доставать волшебный свисток и кричать «брейк». А мама периодически хваталась то за сковородку, то за сердце. Зато нашу жизнь нельзя было назвать скучной. Концерты не давали по расписанию, в любую минуту можно было получить билет на новое представление, а часто и принять в нём участие. Больше всего Рик любил играть с Мией в футбол. Выглядело это примерно так: щенок бегает по комнате с мячом, а Мия яростно охраняет свои «ворота» около батареи. Причём в качестве мяча могло быть всё что угодно – плюшевая мышь или погрызенный ботинок. При этом мы должны были непременно болеть за команду «Кошачьих» и не высказывать радости, если Рику удавалось забить гол. Кошке очень

Шли недели. Дни становились холоднее и короче, и мы всё больше времени проводили дома. Мне казалось, Рик и Мия уже привыкли к жизни вдвоём, а точнее к существованию друг друга в одном пространстве. Правда, иногда мне надо было сосчитать до десяти, чтобы успокоиться и не оттаскать кого-то рыжего за хвост. Иногда папе приходилось доставать волшебный свисток и кричать «брейк». А мама периодически хваталась то за сковородку, то за сердце. Зато нашу жизнь нельзя было назвать скучной. Концерты не давали по расписанию, в любую минуту можно было получить билет на новое представление, а часто и принять в нём участие.

Больше всего Рик любил играть с Мией в футбол. Выглядело это примерно так: щенок бегает по комнате с мячом, а Мия яростно охраняет свои «ворота» около батареи. Причём в качестве мяча могло быть всё что угодно – плюшевая мышь или погрызенный ботинок. При этом мы должны были непременно болеть за команду «Кошачьих» и не высказывать радости, если Рику удавалось забить гол. Кошке очень нравилось, что щенок без остановки гоняет по полю: «Больше побегает, быстрее устанет, скорее от меня отстанет», ­– рассуждала Мия.

Если папа присоединялся к игре в качестве судьи и назначал пенальти, то Мия превращалась в настоящего вратаря и яростно защищала свои ворота. Если папа выступал в качестве игрока, то непременно звал меня на поле: «Юна! А ну-ка, забейте нам гол!» – кричал он, и становился на сторону кошки. В таких ситуациях я очень жалела, что у меня нет брата, особенно когда мне доставалось мячом по голове.

Но однажды нашим спортивным мероприятиям пришёл конец. В один момент папа так увлекся, что подкинул мяч высоко и попал прямо в стеклянную дверцу серванта, где стоял весь хрусталь и мамины сервизы. Нам повезло, что во время броска ни одна кружка не пострадала, но зато разбилось само стекло. Мама тут же услышала звон, узнала, где он, прибежала на поле битвы и вынесла папе вердикт: «Красная карточка!» Рик тут же из весёлого игрока-забияки превратился в несчастного щенка. Он прижался к папе, а Мия на всякий случай спряталась за шкаф. Я кинулась за совком и веником, чтобы замести следы преступления. В комнате стало тихо, и только звон чашек, потревоженных ударом мяча, добавил напряжения в ситуацию. Мама выдержала театральную паузу и приняла стратегическое решение.

– Та-ак, моя любимая команда, – сказала она. – Сезон закрыт!
– Дорогая…, – начал было папа.
– Да-да, очень дорогая ваза могла бы разбиться! – закончила за него мама.

Мы стояли, повесив носы и головы, а кто-то уши и хвосты.

– Всё! Вы переходите в высшую лигу! — неожиданно сказала мама, обращаясь к питомцам. – Вас ждёт суперигра «Отыщи свою еду».

И мама поставила перед Мией и Риком две миски-головоломки для медленного поедания корма.

Мы с папой переглянулись и пошли на кухню. Каждый из нас в душе надеялся, что мама не заставит нас решать задачи со звёздочкой для того, чтобы поужинать сегодня вечером.