Перед нами классический продукт бейдж-инжиниринга: китайцы взяли успешный Geely Atlas Pro (модель 2019 года), сменили ему «прописку» на белорусскую и наклеили шильдик BG. Зачем это нужно? Ответ прост: Geely уходит в премиум и обновляет линейку, а терять бестселлер – глупо. Производство перенесли в Беларусь, чтобы снизить цену и сохранить народный хит на рынке. Но стал ли Belgee X70 хуже оригинала? Я проверил это на дороге. Главное: отличия Belgee X70 от Geely Atlas Pro Если поставить эти две машины рядом, не каждый найдет разницу. Однако дьявол кроется в деталях локализации. Чтобы попасть в льготные программы кредитования и снизить цену, завод «БелДжи» заменил ряд компонентов. Что изменилось в Belgee X70: Аккумулятор: установлен локализованный АКБ (российского или белорусского производства). Шины: вместо китайских Giti или ChaoYang теперь ставят «Белшину» (хотя на моем тестовом авто еще стояли Giti – это лотерея партии). Остекление: стекла теперь производства Fuyao Russia (Калуга). За
Тест-драйв Belgee X70: чем он отличается от Geely Atlas Pro, реальные минусы и плюсы
2 декабря2 дек
1065
3 мин