Найти в Дзене
Музыка вина

Десятников и Шампанское

Леонид Десятников: «Я люблю сухость, жесткость, ясность, беспедальное звучание фортепиано… Холод, холод. Текстура выбеленных временем костей, что-то такое». И мы это любим. Потому, мы слушаем «Фокстрот» Десятникова и пьем шампанское Soutiran, "Alexandre". Фокстрот написан к фильму Зельдовича «Мишень». Сценарий Владимира Сорокина. Россия в нем одна из самых процветающих стран. Элите в этом благополучии скучно. Они хотят снова испытать любовь. «Мишень» - это место на Алтае, где скопились все космические частицы, с помощью которых можно вернуть молодость и свежесть чувств. Разумеется, мы тоже отправимся в эту «Мишень» и представим себя бесчувственной элитой в процветающей стране. Для этого нам нужны французские пузыри. Вместе с музыкой смотрим на пузыри, вдыхаем свежесть, прозрачность и легкость бытия под струящийся перляж. Персики, груши, лимоны, немного поджаренных тостов, выпрыгнувших на столешницу. Минуту вы должны посвятить только аромату, чтоб он вынес вас к «мишени» и ударил космич

Леонид Десятников: «Я люблю сухость, жесткость, ясность, беспедальное звучание фортепиано… Холод, холод. Текстура выбеленных временем костей, что-то такое». И мы это любим. Потому, мы слушаем «Фокстрот» Десятникова и пьем шампанское Soutiran, "Alexandre".

Фокстрот написан к фильму Зельдовича «Мишень». Сценарий Владимира Сорокина. Россия в нем одна из самых процветающих стран. Элите в этом благополучии скучно. Они хотят снова испытать любовь. «Мишень» - это место на Алтае, где скопились все космические частицы, с помощью которых можно вернуть молодость и свежесть чувств.

Разумеется, мы тоже отправимся в эту «Мишень» и представим себя бесчувственной элитой в процветающей стране. Для этого нам нужны французские пузыри.

Вместе с музыкой смотрим на пузыри, вдыхаем свежесть, прозрачность и легкость бытия под струящийся перляж.

Персики, груши, лимоны, немного поджаренных тостов, выпрыгнувших на столешницу. Минуту вы должны посвятить только аромату, чтоб он вынес вас к «мишени» и ударил космическими частицами в нос. Когда войдут марципан и цитрусы, делаем большой глоток. Клавиши перебираются в том же темпе, но вы теперь чувствуете кремовую текстуру, сланец, минералы, высокую кислотность. И фокстрот становится для вас чуть мягче и живее. Уже хочется взмахнуть ногой так, чтоб тапочек слетел, а руками схватить карниз.

Вы слышите фактуру, которую хочется трогать как отполированную дощечку. Со вторым глотком чувствуете устричную ракушку, зефир и лимон.

На послевкусие чистейшие и идеальные цитрусы, нектарины, крем. От этой чистоты настает ощущение обмана. Никакой мишени, подтекста и процветания нет. Испытать чувства былой давности нельзя, а музыка просто музыка. Настоящее только вино.