Найти в Дзене
Елена и Ко.

Необычное происшествие в реанимации

Моё рабочее место, ремонт мы так и не закончили, но потихоньку движемся к завершению. Итак, оперировали меня два лучших хирурга. Операция длилась почти девять часов. Я не заметила, как меня погрузили в сон, и не поняла, как очнулась от анестезии. Просто проснулась в реанимации. Анестезиолог категории «Бог»! Первая ночь в реанимации была для меня необычной. Скажу вам по секрету, раньше я никогда не была в реанимации. Реанимация напоминала мне космический корабль из приключенческого фильма. Всё гудит, светится, автоматическое измерение всех данных человека, давление и прочее. Капельницы тоже автоматические. С утра был обход. Сам профессор интересовался нашим самочувствием. Медсестра постоянно находилась в палате. Всегда была готова прийти на помощь. К вечеру нам в палату добавился еще один пациент. И вот тут произошло очень странное происшествие. До этого всё было пристойно и тихо. Палата была смешанная. Мальчики и девочки все вместе. Но нам было всё равно. Я почти всё время была в полу
Моё рабочее место, ремонт мы так и не закончили, но потихоньку движемся к завершению.
Моё рабочее место, ремонт мы так и не закончили, но потихоньку движемся к завершению.

Итак, оперировали меня два лучших хирурга. Операция длилась почти девять часов. Я не заметила, как меня погрузили в сон, и не поняла, как очнулась от анестезии. Просто проснулась в реанимации. Анестезиолог категории «Бог»! Первая ночь в реанимации была для меня необычной. Скажу вам по секрету, раньше я никогда не была в реанимации.

Реанимация напоминала мне космический корабль из приключенческого фильма. Всё гудит, светится, автоматическое измерение всех данных человека, давление и прочее. Капельницы тоже автоматические.

С утра был обход. Сам профессор интересовался нашим самочувствием. Медсестра постоянно находилась в палате. Всегда была готова прийти на помощь.

К вечеру нам в палату добавился еще один пациент. И вот тут произошло очень странное происшествие. До этого всё было пристойно и тихо. Палата была смешанная. Мальчики и девочки все вместе. Но нам было всё равно. Я почти всё время была в полусонном состоянии. Новенький вёл себя странно. А когда спустились сумерки за окном, он стал бушевать.

Он кричал, пытался встать и вообще очень буйно себя вёл, и даже ругался нецензурной бранью. Хорошо, что на смене у нас был медбрат. Он сначала пытался усмирить буйного пациента словами. Но чем ближе время приближалось к полуночи, тем больше он хулиганил. Пришлось его привязать к кровати, чтобы он не навредил себе.

Привязать-то его привязали, но он продолжал браниться, и нам выдалась бессонная ночь, и только под утро хулиган утихомирился. На очередном обходе он вел себя спокойно, как ни в чём не бывало, а я стала проситься у своего хирурга в палату. Чуть не плача, сказала, что не могу спать, мешают громко работающие приборы. Он улыбнулся, понял мои опасения, что и в следующую ночь будет хулиганить какой-нибудь новый пациент.

Меня увезли на УЗИ, и после этого мой врач дал добро на перевод меня в палату. В моей второй палате мест не было, и меня положили в пятую палату. Отделение было переполнено, и я лежала на приставной кровати. То есть нас в палате вместо шести было семь человек. Но я была счастлива, что мне можно было спокойно выспаться. Капельницы мне ставили рано утром по шесть штук, два дня подряд. Потом отменили, так как я ела самостоятельно!

Я очень быстро пришла в себя, и уже на шестой день меня стали готовить к выписке. Итак, я пробыла в больнице 34 долгих дня.

Когда вы будете читать этот пост, я уже буду снова в больнице, на химиотерапии. Меня не будет дома несколько дней, но я надеюсь вернуться и продолжить свой рассказ.

Я расскажу вам о впечатлениях химиотерапии, а также расскажу историю, как иногда бывает в жизни.

Не теряйте меня, я обязательно вернусь!