Найти в Дзене

О важности пения (из книги The New Breed)

Скачать книгу на русском языке можно тут: https://vk.cc/cRUTPc Эта концепция представляет собой один из наиболее важных и полезных способов использования моейсистемы. По мере изучения этой книги вы обнаружите, что вам нужно петь различные части упражнений. В конечном итоге вы научитесь использовать голос почти как пятую конечность, и это поможет вам во многих отношениях. Вот некоторые из них: 1. Умение слышать и чувствовать четвертные ноты. Первое, что вам нужно пропеть, - это четвертные ноты вместе с метрономом, когда вы читаете с листа. Четвертная нота - основа такта. Ее пропевание действительно помогает вам точно определить, где находится четвертная нота и как все, что вы играете, связано с ней. Это позволит лучше почувствовать время и улучшить исполнение. 2. Умение читать с листа. По мере того, как вы будете продвигаться по книге, вы обнаружите, что играете всеми четырьмя конечностями и каждый раз при выполнении упражнения поете еще одну партию. Читая с листа, вы будете петь четве

Скачать книгу на русском языке можно тут: https://vk.cc/cRUTPc

Эта концепция представляет собой один из наиболее важных и полезных способов использования моейсистемы. По мере изучения этой книги вы обнаружите, что вам нужно петь различные части упражнений. В конечном итоге вы научитесь использовать голос почти как пятую конечность, и это поможет вам во многих отношениях. Вот некоторые из них:

1. Умение слышать и чувствовать четвертные ноты. Первое, что вам нужно пропеть, - это четвертные ноты вместе с метрономом, когда вы читаете с листа. Четвертная нота - основа такта. Ее пропевание действительно помогает вам точно определить, где находится четвертная нота и как все, что вы играете, связано с ней. Это позволит лучше почувствовать время и улучшить исполнение.

2. Умение читать с листа. По мере того, как вы будете продвигаться по книге, вы обнаружите, что играете всеми четырьмя конечностями и каждый раз при выполнении упражнения поете еще одну партию. Читая с листа, вы будете петь четвертные ноты, затем партию малого барабана, затем строчку, которую вы читаете с листа, и, в некоторых случаях, апбит, а также партию хай-хэта, или тарелки. Подобная тренировка поможет вам читать с листа без необходимости постоянно напевать мелодию, а также позволит распознавать фигуры и инстинктивно исполнять их.

3. Понимание отдельных частей. При воспроизведении сложных фигур всеми четырьмя конечностями вы должны знать о каждой отдельной части, из которых состоит фигура. В студии вас иногда могут попросить играть громче на бас-барабане, или тише на малом барабане. Вы можете обнаружить, что, изменив всего одну часть фигуры, которую вы исполняете, например, упростив игру на малом барабане, или сыграв партию на хай-хэте вместо малого барабана, вы можете создать особый эффект или понравиться продюсеру. Со временем, вы начнете остро осознавать каждую партию, и, таким образом, сможете лучше контролировать динамику и проявлять больше гибкости во время игры.

4. Избавление от механического чтения. Многие барабанщики хорошо читают с листа, но на самом деле они не слышат и не чувствуют того, что играют, потому что играют механически. Благодаря моей системе и умению петь каждую партию, чтение с листа станет менее механическим и более музыкальным. Вы настолько освоитесь с фигурами, что координация и исполнение не будут представлять проблемы. Вы сможете игратьь музыкально то, что читаете с листа.

5. Осознание высоты звука и тембра. При пропевании каждой отдельной партии вы должны петь в тоне, очень близком к тону того инструмента, на котором вы сосредотачиваетесь. Вокальная партия малого барабана должна звучать как малый барабан, бас-барабана - как бас-барабан и т.д. Многие барабанщики не разбираются в тембрах и высоте звука. Большинство из них могут услышать партию малого барабана, но, когда их просят сыграть ту же фигуру на томах, или на бас-барабане, они теряются. Практикуя мои упражнения, вы обнаружите, что мелодические линии меняются между различными инструментами. Пение этих различных партий позволяет вам полностью понять цвет каждого тона.

6. Осознание интервалов. Пение помогает вам осознавать расположение каждого бита и промежутков между каждой нотой. Распространенной проблемой является ускорение на заполнениях, если вы взволнованы. Пение поможет вам развить четкое понимание интервалов и точность исполнения. Некоторые из моих учеников, освоив исполнение каждой партии, поют оставшуюся часть во время выполнения упражнения.

7. Энергия. Пение может вызвать определенное возбуждение и дать заряд энергии, когда вы тренируетесь, играете в студии, или во время живого выступления. Когда вы поете с экспрессией, вы играете с экспрессией.

8. Дыхание. Еще одним преимуществом упражнений по пению является осознание правильности дыхания. Попробуйте пропеть барабанное заполнение на вдохе. Это невероятно неудобно. На выдохе заполнение получается естественным. Я считаю, что если вы дышите нормально, то и ваша игра будет протекать нормально.

Идея, которая помогает многим моим студентам, заключается в том, чтобы дышать так же, как дышит валторнист. Иногда я прошу студентов отмечать дыхание в каждом упражнении, чтобы способствовать развитию естественного дыхания.

Концепция пения станет более понятной по мере того, как вы будете осваивать упражнения. Надеюсь, вы обнаружите, что это очень приятная и полезная часть вашей повседневной тренировки.