Найти в Дзене
CenyAvto.com

Хэмилтон перепутал победителя Гран-при Катара и удивился триумфу Ферстаппена: «Я думал, что выиграл Пиастри!»

Льюис Хэмилтон узнал о победе Макса Ферстаппена на Гран-при Катара лишь во время общения с журналистами. В разгар интервью, когда Льюис обсуждал итоги уик-энда, ему сообщили об итогах гонки — и он откровенно удивился: «Чёрт возьми, я думал, что выиграл Пиастри». Читать на сайте: Хэмилтон перепутал победителя Гран-при Катара и удивился триумфу Ферстаппена: «Я думал, что выиграл Пиастри!» Несколько лет назад подобная ситуация вряд ли могла бы произойти — пилот Mercedes постоянно был в центре борьбы за победу, и не терял из виду лидеров гонки. Теперь же, оказавшись в хвосте пелетона, британец сосредоточился на собственной борьбе, а до информации о настоящем победителе у него попросту не дошли руки. Последние годы имя Хэмилтона было неразрывно связано с разговорами о чемпионстве, однако в нынешнем сезоне он уже не является тем претендентом, который был раньше. С каждым этапом число оставшихся до конца гонок уменьшается, и сейчас, похоже, Льюис утратил то внимание к первым строчкам, которое

Льюис Хэмилтон узнал о победе Макса Ферстаппена на Гран-при Катара лишь во время общения с журналистами. В разгар интервью, когда Льюис обсуждал итоги уик-энда, ему сообщили об итогах гонки — и он откровенно удивился: «Чёрт возьми, я думал, что выиграл Пиастри».

Читать на сайте: Хэмилтон перепутал победителя Гран-при Катара и удивился триумфу Ферстаппена: «Я думал, что выиграл Пиастри!»

Несколько лет назад подобная ситуация вряд ли могла бы произойти — пилот Mercedes постоянно был в центре борьбы за победу, и не терял из виду лидеров гонки. Теперь же, оказавшись в хвосте пелетона, британец сосредоточился на собственной борьбе, а до информации о настоящем победителе у него попросту не дошли руки.

Последние годы имя Хэмилтона было неразрывно связано с разговорами о чемпионстве, однако в нынешнем сезоне он уже не является тем претендентом, который был раньше. С каждым этапом число оставшихся до конца гонок уменьшается, и сейчас, похоже, Льюис утратил то внимание к первым строчкам, которое прежде было ему присуще.

Выступая перед прессой, в том числе и для PlanetF1.com, у него поинтересовались мнением относительно финальной борьбы за чемпионский титул. Хэмилтон, будучи уверенным, что именно Оскар Пиастри стал победителем, уточнил: «Сколько Оскар уступил?» «Шестнадцать», — последовал ответ. «А как насчет Макса? Он тоже отстал?» — не унимался Льюис. Тут и выяснилось, что гонку выиграл Ферстаппен. Реакция семикратного чемпиона была весьма показательной: «Макс выиграл?! О, черт, я не знал этого. Думал, Пиастри взял гонку».

После этого Хэмилтону задали вопрос о его прежнем сопернике по титульной борьбе. Льюис подчеркнул, что у Ферстаппена – сильная поддержка команды, а ошибок в исполнении Макса практически не бывает: «Все знают, что Макс отлично справляется со своей работой. За ним стоит феноменальная команда, и последние четыре года у них лучшая машина. Были моменты, когда это не так бросалось в глаза, но сейчас они вновь на высоте. Что тут скажешь — винить его не за что».

Ландо Норрис, несмотря на проигрыш борьбе за титул безмолвному Оскару Пиастри из-за тактической ошибки McLaren на Гран-при Катара, не скрывал своего оптимизма. Хэмилтон же поделился и своим мнением о трассе в Лусайле, отметив недостаточное количество обгонов в гонке. По его словам, он поднимал вопрос о расширении зоны DRS на пилотском брифинге: «Мы уже видели, что в прошлом году обгонов было мало — почему бы не увеличить зону DRS? А в ответ только плечами пожали. Это ведь самая неподходящая трасса для борьбы, невозможно обгонять. Место красивое, организация отличная, но решение надо искать другое» (источник: planetf1.com).

Популярные статьи:

-2