Найти в Дзене
Все о технике

Датчики двигателя Citroen C4: Описание и признаки неисправности

Датчики в Citroën C4 являются элементами конструкции и неотъемлемой частью системы, ответственной за корректную работу двигателя, передачи, тормозной системы и других важных компонентов. Настроенная на высокую производительность и комфортную езду, Citroën C4 требует бесперебойного функционирования своих детектеров. Датчик положения коленчатого вала Применяет эффект Холла для точного определения положения коленвала. Он взаимодействует с задающим диском на маховике. Устройство: ДПКВ представляет собой электромагнитный аппарат, обеспечивающий точное считывание положения коленвала. Располагается рядом с задающим диском на маховике. Признаки неисправности: Неравномерное вращение коленчатого вала. Избыточное потребление топлива. Затрудненный запуск после длительной стоянки. Артикул: 87245E, 4551825, 550470A. Датчик распределительного вала Отслеживает положение распределительного вала, что важно для синхронизации системы впрыска топлива. Устройство: Основан на эффекте Холла и взаимодейству
Оглавление

Датчики в Citroën C4 являются элементами конструкции и неотъемлемой частью системы, ответственной за корректную работу двигателя, передачи, тормозной системы и других важных компонентов. Настроенная на высокую производительность и комфортную езду, Citroën C4 требует бесперебойного функционирования своих детектеров.

Датчик положения коленчатого вала

-2

Применяет эффект Холла для точного определения положения коленвала. Он взаимодействует с задающим диском на маховике.

Устройство: ДПКВ представляет собой электромагнитный аппарат, обеспечивающий точное считывание положения коленвала.

Располагается рядом с задающим диском на маховике.

Признаки неисправности:

  • Неравномерное вращение коленчатого вала.
  • Избыточное потребление топлива.
  • Затрудненный запуск после длительной стоянки.

Артикул: 87245E, 4551825, 550470A.

Датчик распределительного вала

-3

Отслеживает положение распределительного вала, что важно для синхронизации системы впрыска топлива.

Устройство: Основан на эффекте Холла и взаимодействует с распределительным валом.

Находится в моторном отсеке, около распределительного вала.

Признаки неисправности:

  • Флуктуации в работе двигателя.
  • Снижение мощности.
  • Неустойчивый холостой ход.

Артикул: 550010, 27810.

Датчик детонации

-4

Отслеживает уровень детонации в цилиндрах, что позволяет предотвратить повреждение.

Устройство: Работает на основе датчика давления или акселерометра.

Установлен в близи цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Тряска или вибрация;
  • Ухудшение динамики машины.

Артикул: 1920LT, 0261231168, 0609015SX.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

-5

Контролирует температурный режим, что влияет на эффективность его эксплуатации.

Устройство: Использует термистор или терморезистор для измерения температуры охлаждающей жидкости.

Установлен в близи термостата в компоненте охлаждения.

Признаки неисправности:

  • Нестабильные показания температуры на панели приборов;
  • Перегрев;
  • Проблемы с обогревом салона.

Артикул: 330502, WS2606.

Датчик скорости автомобиля

-6

Измеряет текущую скорость машины, предоставляя эту информацию системам управления.

Устройство: Работает на магнитном или электрическом принципе.

Находится в трансмиссии или тормозном механизме.

Признаки неисправности:

  • Неполадки в работе спидометра.
  • Сложности с автоматической трансмиссией.
  • Необычные отображения на приборной панели.

Артикул: 550047, 90487.

Датчик АБС

-7

Датчик Антиблокировочной Системы (АБС) отслеживает скорость вращения каждого колеса, обеспечивая эффективное торможение.

Устройство: Использует магнитные или инфракрасные детекции.

Размещен вблизи колес или тормозных механизмов.

Признаки неисправности:

  • Индикация горения лампы АБС на приборной панели.
  • Нарушения в комплексе торможения, особенно на гладких покрытиях.
  • Неадекватная активация АБС при обычном торможении.

Артикул: 40-14 800 0023, 4705808, 60753.

Датчик массового расхода воздуха

-8

Измеряет количество поступающего воздуха, что позволяет системе впрыска поддерживать оптимальное соотношение топлива и воздуха.

Устройство: Термистор или горячий провод для измерения массы воздуха.

Можно найти в воздушном потоке, после воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Потеря мощности;
  • Нестабильные обороты холостого хода;
  • Усиленное использование топлива.

Артикул: AF10498-12B1, 10874680.

Датчик температуры всасываемого воздуха

-9

Следит за температурой воздуха, поступающего в систему впрыска, что важно для коррекции смеси топлива и воздуха.

Устройство: Использует термистор для измерения температуры.

Находится в механизме впуска воздуха, неподалеку от воздушного фильтра.

Признаки неисправности:

  • Неоднородные обороты в режиме простоя двигателя.
  • Увеличенные затраты на топливо.
  • Снижение рабочей эффективности.

Артикул: 1920PJ, 104005.

Датчик давления масла

-10

Контролирует уровень давления масла, предоставляя водителю информацию о состоянии масляной системы.

Устройство: Использует датчик давления или мембранный сенсор.

Находится в блоке цилиндров или в масляном насосе.

Признаки неисправности:

  • Мигание индикатора давления масла;
  • Затраты масла выше нормы;
  • Неустойчивый холостой ход.

Артикул: 9802152780, 202006, 1311C51.

Датчик кислорода

-11

Контролирует уровень кислорода в отработанных газах, обеспечивая смешение топливной смеси.

Устройство: Электрохимический или термический принцип для измерения содержания кислорода в выхлопных газах.

Располагается в выхлопной структуре, вблизи коллектора.

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Колебания оборотов при стоянке;
  • Ухудшение динамики автомобиля.

Артикул: VS-OS 2021, VS-OS 2017, GIG05086.

Датчик холостого хода

-12

Отслеживает обороты холостого хода, регулируя подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

Устройство: Термостат или датчик расхода воздуха.

Находится в механизме впуска воздуха, непосредственно после дроссельной заслонки.

Признаки неисправности:

· Флуктуации оборотов в режиме простоя двигателя.

· Неравномерное функционирование мотора.

· Интенсивные колебания при холостом ходе.

Артикул: 84045