Вы управляете своими личными финансами или финансами своего бизнеса? И как? (Под «бизнесом» мы понимаем любое дело: если Вы самозанятый, или ИП, или даже фрилансер, мы рассматриваем это как бизнес) Вы получаете доход, кладёте его в банк, а потом несёте какие-то расходы и оплачиваете их с этого счёта в банке? А потом понимаете, что денег не хватает? Или, наоборот, Вы копите и редко позволяете себе тратить? Безусловно, Вы можете продолжать делать также, мы уважаем Ваш выбор. Однако мы считаем, что лучше найти «золотую середину» и эффективно управлять деньгами. «Зачем?» - спросите Вы. Нам кажется, что управлять следует всем, или хотя бы иметь порядок. Так, Вы точно знаете, что происходит и что ожидать. Вы контролируете ситуацию, и у Вас не будет сюрпризов (как, например, внезапное отсутствие денег на счёте). Вы же, наверное, содержите свою квартиру в порядке? Или, например, холодильник. Вы точно знаете, что у Вас там есть и надолго ли Вам этого хватит. Вы знаете, что и сколько Вам нужно