Моей старенькой маме 87 лет, она ветеран труда
В её доме установили домофон от компании Ростелеком. Это чудо техники с видео камерой и управлением через интернет. Для управления этим домофоном нужно скачать приложение на смартфон. Можно с этого приложения дистанционно открыть входную дверь в подъезд.
Но моей маме, как и большинству престарелых жителей этого дома, не по силам управлять приложением со смартфона. Да и телефон у большинства бабушек и дедушек кнопочный.
Не понимаю как можно было решить установить в доме, большая часть жителей которого вот такие старики, домофон с управлением со смартфона?
В управляющей компании мне заявили, что большинство жителей дома проголосовали за данную модель домофона.
Во первых, вряд ли голосовало большинство, во вторых наверняка люди тогда не осознавали что им придётся быть запертыми в своих квартирах!
Попросил показать документ с подписями жильцов дома- мне его не дали.
Установить простую телефонную трубку в квартире нет возможности. В этом мне было отказано, сказали что нет технической возможности.
Как то в начале один из домофонов разбили, видимо кто то не смог войти в дом... И на следующий день управляющая вывесила объявление что будет собирать с нас деньги на ремонт...
Так какой же смысл в камере домофона, которая должна фиксировать нарушителей?
Это чудо техники и так обходится жителям в 120 рублей в месяц. Это в два раза дороже нежели стоимость абонентской платы других домофонов которые работают через трубку в квартире.
Город поделили
К слову сказать, наш небольшой городок Сосенский что в Калужской области поделили две управляющие компании. Численность населения городка на 2025 год 10 459 душ.
Половиной города правит Сосенская управляющая компания, а вот вторую половину оккупировала компания "Местный ресурс" с города Товарково. Это цирк какой то. Компания из другого, такого же маленького городка, управляет нашим городом. В чём рациональность такого подхода?
Старики под замком
Вернусь к теме моей статьи - к старикам. У моей мамы постоянно скачет давление. Поэтому периодически приходится вызывать скорую помощь. Как правило по ночам. Работники скорой помощи не могут попасть в подъезд. Мама открыть им из квартиры тоже не может. Я периодически создавал для входа временный код. Он действует сутки. Последнее же время у нас нет мобильного интернета и даже этот код я не могу создать. Я сам бываю на дежурствах где нет возможности подключиться к вайфаю. А мобильного инета нет, глушат в связи с беспилотной опасностью...
И получается старики заперты в доме и не имеют возможности получить медицинскую помощь.
Я много раз ходил в управляющую компанию и на скорую помощь добиваясь того чтобы у работников скорой были ключи или коды доступа. Но толку нет. В управляющей говорят что скорой дали доступы, на скорой отвечают что им ничего не давали...
Со скорыми это другой цирк. При вызове скорой помощи она может ехать из соседнего города за 40 километров только потому что в момент заявки она оказалась свободной.
Это как? Кто это придумал, в чью светлую голову пришло данное распределение работников скорой помощи?
Как результат, скорая может быть в пути к пациенту больше часа!
А в это время местная скорая может стоять у моего подъезда, приехав к соседям.
Как то подошёл к этой скорой и попросил помочь моей маме. На это они ответили, что мне надо звонить на горячую линию чтобы их вызвать)
А если рядом будет человек умирать на лавочке, надо тоже звонить на горячую линию? А они со спокойной совестью поедут мимо него потому что он их не вызвал по горячей линии.
Как то водил маму в больницу на приём. Просидели в очереди и она почувствовала себя плохо. Попросил померить ей давление работников скорой, они в этом же помещении находятся. ОТКАЗАЛИ! Мы мол работаем по вызовам, это не наша обязанность. Идите на приём к врачу. А у врача приём, ей некогда... А кабинета доврачебной помощи у нас нет.
И к врачу записаться на приём только по этой тёплой линии за неделю надо. Раньше нет талонов. И приходится сидеть в с температурой под дверью кабинета надеясь что кто то из пациентов сжалится и пропустит.
Увлёкся, забыл с чего начал.
Домофон!
Ну тут как то всё одно к одному...
Если скорая успеет, домофон добьёт...
«Закон — что дышло, куда повернул, туда и вышло»
Написал в прокуратуру по поводу этого тюремного домофона.
Оттуда пришёл ответ что это не их дело, разбирайся с управляющей компанией.
И где теперь искать помощи и защиты?
Писать президенту?
У стариков нет шансов на выживание
Вот и получается, что сделано всё возможное что бы наши старики пожили как можно меньше.
Если они и дождутся "скорой помощи", то домофон от Ростелекома не даст им зайти в подъезд!
И звонить придётся в другую службу...(
Но кто то же за это должен ответить?
Искра надежды
Недавно меня обнадёжили на горячей линии Ростелекома, что можно будет установить трубку в квартиру. Я обрадовался, но видимо рано...
Обещали перезвонить, но прошло три дня, никто не звонит.
Пытался сам дозвониться, но не так это просто. С начало надо пробиться через железные лапы робота, а потом уже "люди роботы" начинают тебя переводить с одного оператора на другого и в конце этой бесконечной цепочки связь обрывается.
После таких трёх попыток и решил написать эту статью.
Если у вас похожая ситуация, или вы не равнодушны к судьбе стариков, помогите пожалуйста в продвижении этой статьи. Сделайте репост на ваши странички в соцсетях, поставьте лайк!
Может это хоть как то поможет освободить стариков из заключения...
Подписывайтесь на мой Телеграмм канал
#Ростелеком #Старики #Ростелеком_отзывы