Найти в Дзене
Просто о сложном!

Немецкий двигатель сломался, а нового нет? Как мы спасли цех за 4 недели

Знакомо? Остановка конвейера, паника, убытки считаются минутами...
А если сломался уникальный немецкий двигатель, который больше не выпускают? Или советский "раритет", к которому нет запчастей? Мы сталкиваемся с такими ситуациями регулярно. Вот три реальные истории спасения производств. История первая. Когда время дороже денег Проблема. На медеплавильном комбинате в Казахстане вышел из строя немецкий двигатель TECO мощностью 4 МВт. Остановился сернокислотный цех. Поставка аналога из Европы заняла бы не менее 6 месяцев. Наше решение. Мы не стали искать полный аналог. Вместо этого спроектировали и изготовили двигатель, который идеально встал на место старого — с теми же креплениями, подключением и даже системой смазки. Никаких переделок фундамента и коммуникаций. Результат для клиента. Цех был запущен через 4 недели. Производство не понесло убытков от многомесячного простоя. Дополнительный бонус: мы усовершенствовали конструкцию, подготовив двигатель для будущей работы с частотным преоб
Оглавление

Знакомо? Остановка конвейера, паника, убытки считаются минутами...
А если сломался уникальный немецкий двигатель, который больше не выпускают? Или советский "раритет", к которому нет запчастей? Мы сталкиваемся с такими ситуациями регулярно. Вот три реальные истории спасения производств.

История первая. Когда время дороже денег

Проблема. На медеплавильном комбинате в Казахстане вышел из строя немецкий двигатель TECO мощностью 4 МВт. Остановился сернокислотный цех. Поставка аналога из Европы заняла бы не менее 6 месяцев.

Наше решение. Мы не стали искать полный аналог. Вместо этого спроектировали и изготовили двигатель, который идеально встал на место старого — с теми же креплениями, подключением и даже системой смазки. Никаких переделок фундамента и коммуникаций.

Результат для клиента. Цех был запущен через 4 недели. Производство не понесло убытков от многомесячного простоя. Дополнительный бонус: мы усовершенствовали конструкцию, подготовив двигатель для будущей работы с частотным преобразователем.

История вторая. Два в одном — хитрый план для золотодобытчиков

Проблема. На золотодобывающем предприятии работали советские двигатели СДМ двух разных модификаций (с высотой вала 600 мм и 630 мм). Руководство не знало, какой из них выйдет из строя следующим, а держать на складе два дорогостоящих запасных двигателя — невыгодно.

Наше решение. Мы разработали «универсальный» двигатель, который подходил для замены обеих моделей. Специальная конструкция рамы и вала позволила создать одно решение вместо двух.

Результат для клиента. Предприятие сэкономило на запасных частях, сократило складские запасы и получило гарантию, что в случае поломки замена будет доставлена и установлена в кратчайшие сроки.

История третья. Когда нельзя трогать провода

Проблема. На одной из ТЭЦ требовалась замена старого двигателя 2АЗМ с уникальной клеммной коробкой и жестким подводом кабелей. Замена проводки потребовала бы остановки соседних цехов и значительных средств.

Наше решение. Мы не стали менять двигатель под стандарт. Вместо этого спроектировали и изготовили специальную клеммную коробку, которая позволила подключиться к существующей проводке.

Результат для клиента. Замена прошла быстро и без дополнительных работ по замене коммуникаций. Экономия на реконструкции составила несколько миллионов рублей.

К чему мы все это рассказываем? А к тому, что для промышленных предприятий наличие надежного технологического партнера становится критически важным активом. Компании, способные не просто поставить оборудование по каталогу, а решать комплексные задачи по замене устаревшего, импортного или нестандартного оборудования, фактически обеспечивают непрерывность производственных циклов своих заказчиков.

Именно такие компетенции позволяют минимизировать простои и предлагать индивидуальные технические решения, адаптированные под конкретные условия эксплуатации — что в конечном итоге определяет надежность и конкурентоспособность всего производства.