Сначала хотел сделать небольшой пост, но потом, в результате общения с отдельными продавцами из Китая, решил посветить этому целую статью, тем более, что есть о чём рассказать. Несколько недель назад заказал на Озоне из Китая один гаджет для фото-видеосъёмки. И когда посылка уже оказалась в пункте выдачи, получаю сообщение от продавца. Текст привожу дословно. "Здравствуйте, ваша посылка 01819493-0122-1 прибыла в пункт выдачи, пожалуйста, заберите ее как можно скорее, спасибо!" Казалось бы, что тут особенного. Но когда я уже получил посылку, пришло продолжение: "Здравствуйте, спасибо, что забрали ваш пакет, если вам нравятся наши товары, пожалуйста, дайте нам 5 звезд, спасибо! Да здравствует дружба между Россией и Китаем!" И вот тут я посмеялся от души. Молодцы китайские товарищи - современный маркетинг и умение работать с клиентом во всей красе. А учитывая, что претензий к самой посылки у меня не было, я добросовестно поставил пять звёзд конкретно за "дружбу между Россией и Китаем".