Найти в Дзене
ДТ

Ремонт конвейерных роликов на дробильно-сортировочных установках.

Всех приветствую! Вкратце расскажу как мы ремонтируем боковые ролики. В данном случае конвейер питателя сортировки REX, но принцип и конструкция +- одинаковы. Что внутри? Есть много информации в интернете и вот, что я нашёл подходящее о именно наших роликах: Устройство роликов Дело за малым- включить голову! Определяем, что мы хотим сделать: выправить ось ( или же заменить её) 3аменить подшипник ролика Восстановить корпус ролика Ну что, приступим…. Разберём первый пункт, выправляем ось ролика. Для этого убираем пластиковые колпачки (заглушки), снимаем стопора оси (с двух сторон) и выбиваем ось по направлению к крепёжным отверстиям. Выбиваем не полностью, ибо незачем этого делать, но достаточно для того, чтобы при нагреве оси, не спалить подшипник. Выпрямили и всё в обратной последовательности. Пункт два, замена подшипника. Всё аналогично, разбираем, выбиваем и собираем в обратной последовательности. Пункт три, восстановление корпуса ролика. Это куда интереснее… Для его восстановления

Всех приветствую! Вкратце расскажу как мы ремонтируем боковые ролики.

В данном случае конвейер питателя сортировки REX,  но принцип и конструкция +- одинаковы.
В данном случае конвейер питателя сортировки REX, но принцип и конструкция +- одинаковы.

Что внутри? Есть много информации в интернете и вот, что я нашёл подходящее о именно наших роликах:

Устройство роликов
Устройство роликов

Дело за малым- включить голову!

Определяем, что мы хотим сделать:

  1. выправить ось ( или же заменить её)
  2. 3аменить подшипник ролика
  3. Восстановить корпус ролика

Ну что, приступим….

Разберём первый пункт, выправляем ось ролика. Для этого убираем пластиковые колпачки (заглушки), снимаем стопора оси (с двух сторон) и выбиваем ось по направлению к крепёжным отверстиям. Выбиваем не полностью, ибо незачем этого делать, но достаточно для того, чтобы при нагреве оси, не спалить подшипник.

Выпрямили и всё в обратной последовательности.

Пункт два, замена подшипника. Всё аналогично, разбираем, выбиваем и собираем в обратной последовательности.

Пункт три, восстановление корпуса ролика. Это куда интереснее… Для его восстановления, достаточно снять замеры (наружный диаметр ролика), подбираем трубу, отрезаем по размерам. Подготавливаем ролик, срезаем лишнее болгаркой(резаком не советую, большая вероятность спалить подшипники, если вы их не планировали менять). Теперь привариваем «трубу».

Если всё делать не спеша, то всё получится. Удачи!

Вот видео с более подробной информацией