Найти в Дзене
Кино, вино и домино

Фильм «Астронавт»

Фильм свежий, но о нем, по-моему, мало кто знает, наверное, потому, что снял его не пойми кто – я лично не знаю ни одной студии из всего списка там представленного. Но при этом в фильме засветились Кейт Мара и Лоренс Фишберн, да и Габриель Луна сейчас на виду, более-менее. Впрочем, если учесть в каком отстое сейчас снимаются известные актеры, наверное, не стоит чего-то ждать от тех, кто почти вышел в тираж, а Мара и Фишберн именно такие – их слава давно закатилась, и, я что-то не припомню громких блокбастеров за последнее время, где было бы видно их имена. Кейт Мара последний раз серьезно засветилась в «Марсианине», а Фишберн перебивается какими-то эпизодическими фактурными ролями в чем попало, например, в недавнем «Новичке», «Ускорении» и «Джоне Уике» – где два первых фильма, как по мне, тоже не из самых сильных. И «Астронавт» из таких же – вроде, как интересный сюжет, но, ввиду того, что денег на него, скорее всего потрачено не много, отнести его можно к категории «Б», и по большому

Фильм свежий, но о нем, по-моему, мало кто знает, наверное, потому, что снял его не пойми кто – я лично не знаю ни одной студии из всего списка там представленного. Но при этом в фильме засветились Кейт Мара и Лоренс Фишберн, да и Габриель Луна сейчас на виду, более-менее. Впрочем, если учесть в каком отстое сейчас снимаются известные актеры, наверное, не стоит чего-то ждать от тех, кто почти вышел в тираж, а Мара и Фишберн именно такие – их слава давно закатилась, и, я что-то не припомню громких блокбастеров за последнее время, где было бы видно их имена. Кейт Мара последний раз серьезно засветилась в «Марсианине», а Фишберн перебивается какими-то эпизодическими фактурными ролями в чем попало, например, в недавнем «Новичке», «Ускорении» и «Джоне Уике» – где два первых фильма, как по мне, тоже не из самых сильных. И «Астронавт» из таких же – вроде, как интересный сюжет, но, ввиду того, что денег на него, скорее всего потрачено не много, отнести его можно к категории «Б», и по большому счету на большее он не тянет.

У фильма есть слоган: «Она вернулась на Землю не одна», что сразу вызывает некоторые ассоциации, например, с таким фильмом, как «Спутник», или «Живое», и именно и этого, сперва, зритель и ждет (даже не зная про слоган, я вот его только что прочитал), потому что все развивается довольно банально.

-2

В спускаемой капсуле космического аппарата находят бесчувственную астронавтику Сэм Уокер, стекло шлема ее разбито, лицо какого-то синюшного цвета, и сперва даже непонятно, жива она или нет.

-3

Но потом выясняется, что она жива, и после нескольких дней в карантине, где проводят обследования, ее переводят жить в загородный дом, чтобы и там продолжить тесты. Только живет она в этом доме одна одинешенька!

А еще, Сэм чувствует некоторый дискомфорт – на руке не проходящий синяк, время от времени появляется невыносимая головная боль, и все тело болит, как после побоев, да и синяки новые появляются!

Уж не знаю, почему этого не замечают врачи, которые и проводят ежедневные тесты, но, все остается незамеченным, и единственный, с кем Сэм делится своим странным состоянием – а это еще какие-то то ли реальные, то ли фантомные звуки в доме и снаружи, видения – со своим отцом, высокопоставленным военным, который, собственно, этот дом и предоставил.

-4

И зритель уже подозревает не только то, что Сэм Уокер привезла из космоса какую-то гадость, а и то, что военные в курсе, и проводят свое независимое расследование этого инцидента, наблюдая и анализируя все, что происходит на их объекте.

-5

Сохраню интригу и не буду рассказывать, чем все закончилось, вдруг кому-то захочется посмотреть.

Фильм не настолько плох, как может показаться. Да, он не тянет на голливудский блокбастер, но любителю фантастики, такому, например, как я, вполне может зайти. Я долго не решался его посмотреть, но, в одно из отключений света, просто посмотрел его в одно рыло с ноутбука, и это было даже прикольно. Это фильм для малых экранов, на ноуте он смотрелся как какой-то репортаж с места событий, и произвел не такое плохое впечатление, как если б я его смотрел на большом телевизоре или в кинотеатре.

Да, он полон штампов присущих подобным фильмам, но это не безвкусица, а скорее дань традициям – именно такие моменты мы и ждем, в фильмах подобного рода, и это не плохо, даже пробуждает воспоминания, когда мы сидели в душных видеосалонах на неудобных стульях и раскрыв рты смотрели очередной ужастик на экране цветного «Электрона» с мутной картинкой и гнусавым переводом.

Не скажу, что его нужно смотреть в обязательном порядке, но, если вы не знаете, чего бы такого посмотреть вечерком под пиво, данный фильм, вполне может подойти.

Вот, как-то так.