Найти в Дзене
Новые решения

🤔КАК ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ ЭМОЦИИ СВОИ И РЕБЕНКА

🤔КАК ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ ЭМОЦИИ СВОИ И РЕБЕНКА 💕Вебинар начался с благодарности всем участникам, которые делают маленькие шаги в заботе о себе, тем, кто делится в группах своими успехами и трудностями, а также поддерживает других лайками, словами. Описание участниками конкретных ситуаций дает всем полезные уроки и идеи. 🏗️Своеобразным промежуточным подведением итогов работы с эмоциями стало знакомство с 4 ступенями фундамента пути к себе: Ступень 1. Управляю эмоциями. Ступень 2. Принимаю. Ступень 3. Влияю. Ступень 4. Проявляюсь. ✅Проведенный участниками самоанализ помог выявить то, с чем еще надо работать: «Думаю, что мне нужно направить внимание на управление эмоций, реалистичное восприятие возможностей других людей и не завышать ожидания». «Для укрепления фундамента мне нужна самодисциплина и больше свободного времени на себя, потому что иногда сил не хватает». ❗Только родитель, умеющий сотрудничать со своими эмоциями и проживать их, сможет научить подростка справляться со св

🤔КАК ПОНИМАТЬ И ПРИНИМАТЬ ЭМОЦИИ СВОИ И РЕБЕНКА

💕Вебинар начался с благодарности всем участникам, которые делают маленькие шаги в заботе о себе, тем, кто делится в группах своими успехами и трудностями, а также поддерживает других лайками, словами. Описание участниками конкретных ситуаций дает всем полезные уроки и идеи.

🏗️Своеобразным промежуточным подведением итогов работы с эмоциями стало знакомство с 4 ступенями фундамента пути к себе:

Ступень 1. Управляю эмоциями.

Ступень 2. Принимаю.

Ступень 3. Влияю.

Ступень 4. Проявляюсь.

✅Проведенный участниками самоанализ помог выявить то, с чем еще надо работать:

«Думаю, что мне нужно направить внимание на управление эмоций, реалистичное восприятие возможностей других людей и не завышать ожидания».

«Для укрепления фундамента мне нужна самодисциплина и больше свободного времени на себя, потому что иногда сил не хватает».

❗Только родитель, умеющий сотрудничать со своими эмоциями и проживать их, сможет научить подростка справляться со своими эмоциями.

➡️По поводу детских чувств есть много мифов. На вебинаре поработали с одним из самых распространенных: «Есть плохие, недопустимые эмоции». Однако недопустимыми могут быть только действия. Нужно научить ребенка выражать эмоции экологично, не принося вреда себе и другим.

📌Наша задача: уметь говорить с ребенком на языке эмоций и переключать его в состояние «Ребенок-Разум». Важно внимание не только к явным детским эмоциям, но и к закодированным. Это сигнал SOS от ребенка, нужно их расшифровать.

✴️На занятии узнали алгоритм принятия эмоций ребенка и потренировались применять его на конкретных примерах.

💬В отзывах участники отметили ценность вебинара для себя:

«Ценно было проработать состояния хочу и не хочу».

«Ценно было тренировать диалоги при конфликтных ситуациях. Составить правила отношений с эмоциями в семье».

«Для меня все ценно, хочется углубиться в эту тему».

🎦Смотрите запись там, где вам удобно:

ВКонтакте: https://vkvideo.ru/video-194973305_456239625

Rutube: https://rutube.ru/video/e54a5cd68fd8b144f731cff167191d33

🔔Подписывайтесь на наш канал, чтобы ничего не пропустить

#записьУстановочного

-2
-3