Открыть собственную автомастерскую — дело прибыльное и перспективное, ведь автомобили ломаются регулярно, а спрос на услуги автосервиса стабильно высокий. Однако успех вашего бизнеса зависит от грамотного подхода к организации дела. Мы подготовили пошаговую инструкцию, которая поможет вам успешно запустить собственный автосервис. Выбор формата мастерской Перед открытием необходимо определиться с направлением деятельности вашей мастерской. Наиболее популярными являются: Специализированные сервисы по конкретной марке автомобиля (например, Toyota, BMW, Volkswagen). Комплексные станции технического обслуживания (СТО), выполняющие широкий спектр услуг: диагностика, ремонт двигателя, замена масла, шиномонтаж и т.п. Узконаправленные сервисы (ремонт ходовой части, кузовной ремонт, электрика). Выбор специализации повлияет на ассортимент необходимого оборудования, квалификацию персонала и маркетинговую стратегию. Поиск помещения Помещение под автосервис лучше выбирать рядом с жилыми районами или