Сегодня снова говорим о платформе GOODLY PRO, а на очереди у нас, некий личный кабинет с инструментами, который по иному обзывается «Административная часть». Я опишу, что там находится, как туда попасть, да и зачем это вообще нуно)))
Хочу отметить, это не первая моя публикация о сервисе GOODLY, поэтому в самом конце оставлю ссылку на целую подборку статей о данной платформе, так что сильно не переживайте, если что-то пропустили, забыв включить уведомления, а может первый раз читаете контентную часть на моём канале)))
1. Как попасть в административную часть
Попасть в эту часть сервиса Goodly можно через свой личный кабинет покупателя, нажав кнопочку «Администрирование». Чтобы долго не рассказывать, а что ещё за личный кабинет покупателя, советую читануть эту мою отдельную заметку по данному вопросу.
Получается, не нужно заводить кучи аккаунтов, кстати в гудли это запрещено. Просто кабинет покупателя бесплатная штука, там располагаются обучающие продукты, а администрирование – это уже за денежку, потому что там инструментарий, позволяющий успешно двигаться в нише заработка продуктов с правами перепродажи, но об этом позже.
2. Оплата административной части
Такс, если вы новичок, то при клике по кнопке «Администрирование», о чём писал чуть выше, вас попросят оплатить данную часть сервиса. Будут представлены разнообразные тарифы. По сути, вам вполне подойдёт тариф «NEW», так сказать для старта. Не спешите вешать нос, есть лазеечка, которая позволит получить данный тариф бонусом, аж на 3 месяца, при условии, если вы первый раз используете данный сервис.
Чтобы получить бонусом тариф «NEW» на три месяца, а это на минуточку 5400 руб, по крайней мере на момент написания данной заметки, необходимо прикупить продукт с правами перепродажи, в котором присутствует данный бонус. Отмечу, стоимость подобного товара может быть, к примеру, 500 рублей, так что сами считайте, какая экономия. Предлагаю ознакомиться с подобными обучалками на этой странице. Единственный момент, прежде чем покупать, убедитесь, что на продажной страничке указан данный бонус!
В конце заметки я шепну о том, а как можно отхватить бонусом иной тариф, который обзывается «Для уверенных», аж на год, общей стоимостью в 240 000 рублей)))
3. Настройка магазина – часть 1
После того, как инструментарий оплачен, необходимо один раз настроить свой магазин. В этой статье я не буду говорить, а как наполнить магазин продуктами, которые вдобавок будут продаваться на автомате, об этом потом, пока что мы бегаем по кабинету, чтобы знать, что и где находится.
В самом начале необходимо придумать свой поддомен на платформе гудли. Это часть ссылки, которая будет вести на вашу онлайн витрину, поэтому хорошенько подумайте над этим вопросом, прописывается один раз! Не нужно писать абру-кадабру, чем короче, тем лучше, опять же, если поддомен занят, вы увидите об этом оповещение.
Дальше, указываем название магазина, к примеру, я указал «Академия удалёнки». Если есть «Логотип» и »Favicon», то можете подгрузить, опять же, увидите подсказку, что и зачем, если непонятно, если нет, то и спроса нет)))
В поле «Владелец прав» прописываем своё имя и фамилию. В поле «Основной e-mail» будет указан ваш почтовый ящик, который вы использовали при регистрации, а она происходит во время покупке любого из товаров с правами перепродажи, о чём я писал в заметке про кабинет покупателя.
По поводу ссылки на службу поддержки, здесь можно оставить ссылку, к примеру, на свой профиль ВКонтакте, по крайней мере, я так и сделал, как появится своя тех поддержка, отредактируете данный параметр. Соответственно, в поле «Email поддержки» дублируем свой ящик, а можете поставить и другой, здесь смотрите сами.
Опять же, я добавил свой логин от телеграма в поле «Телеграм поддержки». Указал свой телефон в поле «Телефон поддержки». Бывает, что покупатели звонят, дабы узнать что-то подробнее о том или ином продукте, поэтому не пропускайте данный момент. В информации о телефоне указываем, когда можно звонить, к примеру, с 9:00 до 15:00 по Москве. Если вы из другого часового пояса, то указывайте этот момент, чтобы по ночам звонки не поступали)))
В поле «Группа подписки на новости магазина» можно будет указать ту или иную группу подписчиков, чтобы люди собирались в вашу e-mail базу. Как создать такую группу, узнаете из другой моей заметке, когда я буду рассматривать данный инструментарий. Так что, можете оставить данное поле пустым.
Далее, будет несколько флажков, которые вы можете , как убрать, так и отметить. К примеру, на первых порах можете убрать галочку «Получать смс о заказах». Данная штука платная, то есть, с вашего внутреннего баланса будут списываться деньги за эти смс-ки. В любом случае, оповещения о заказах будут приходить на вашу почту, которую указали при регистрации. Подробнее о внутреннем балансе, а также о том, что там списывается, поговорим в отдельной заметке.
У меня отмечена галочка на пункте «Разрешить частичную оплату заказов», это значит, что покупатели моего магазина, смогут вносить предоплату за тот или иной продукт. Плюс, чуть ниже я указал минимальный процент данной предоплаты. Выбирайте в районе 10%-20%, меньше не стоит. Также, я указал минимальную цену предоплаты в тысячу рублей. Остальные галочки я оставил по умолчанию, то есть, ничего не трогаю.
В поле «На кого возлагать комиссию платежной системы» я указал «Покупатель». То есть, при оплате, как правило берут 3.5%, так вот, за это расплатится сам покупатель. Подробнее об этом поговорим, когда я буду писать про способы оплаты вашего магазина. В конце жмём кнопку «Сохранить магазин».
4. Настройка магазина – часть 2
Теперь переходим во вкладку «Социальные сети». Здесь необходимо прописать ссылки на ваши соцсети, прям по максимум. Эти данные будут видны потенциальным покупателям на продажных страничках продуктов, которые будут размещаться в вашем магазине, если вы примите решение зарабатывать на товарах, имеющих права перепродажи. Если у людей возникнут вопросы, они без труда смогут с вами связаться. В конце жмём «Сохранить магазин».
5. Настройка магазина – часть 3
В разделе «Стиль корзины» я ничего не трогаю. В «Аналитика» у меня есть счётчики отслеживания, если вы не знаете что это такое, то советую пока не трогать, добавите потом, если появится желание.
В настройках отзывов я тоже ничего не делаю, данный раздел для тех, кто будет продавать на гудли свои товары. «Виджет помощи», также пропускаю. А вот в разделе «Профиль компании», я указал данные по статусу самозанятого, если вы физ лицо, то можете пока не трогать этот раздел. На этом наши настройки окончены, теперь вы можете наполнять магазин продуктами, да начинать настраивать систему автопродаж, используя инструментарий платформы GOODLY PRO, к примеру, можете посмотреть, как настраивается данная система, почитав эту заметку.
6. Годовой бонусный тариф
В начале обещался обмолвится о том, каким образом можно получить бонусный тариф на год, если давно не новичок, поэтому первым вариантом, где присутствует тариф «NEW», уже пользовались. В общем, подробнее об этом смотрим тут.
7. От автора
Придётся мне писать вторую заметку по поводу обзорной части кабинета с инструментами, так как, снова ничего не поместилось))) Она появится в подборке, где уже имеются полезные статьи о платформе GOODLY, так что мониторьте переодически её, а также, включите уведомления о новых записях на канале, если ещё этого не сделали.
Жду ваши комментарии)))
До связи! С уважением, Дмитрий Зюзин
P.S. подписывайтесь на мой канал в MAX
Читайте также:
· Обзор раздела «Рассылки» в сервисе Senler