Найти в Дзене
av.by

Отдаём в хорошие руки Renault Kadjar с пробегом 236 тыс. км. Какую цену предлагают автохаусы?

В рубрике «В хорошие руки» мы вновь взялись за непростую задачу: захотели помочь владельцу реализовать Renault Kadjar I 2017 года выпуска. К слову, мы уже рассказывали об этой машине в другой рубрике. И вот минчанин решился ещё раз написать в редакцию, но уже с иной целью. Заодно посмотрим, как автомобиль изменился после нескольких лет эксплуатации в Беларуси. «Дорогой топливный фильтр, а стоимость фреона — космос». Чем белоруса удивил Renault Kadjar, пригнанный из Франции В объявлении Владимир указал, что машину готов продать за $16 600, однако к моменту подготовки материала её стоимость снизилась до $16 300. Мы показали авто эксперту по подбору, а затем проехались по автохаусам. О том, сколько предложили минчанину менеджеры, читайте в свежем материале. Напомним, что этот «Каджар» был пригнан из Франции в 2021-м. Машина оснащена роботизированной коробкой передач и дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л. с. Пробег на одометре — 236 000 км. На вопросы о достоверности этой циф
Оглавление

В рубрике «В хорошие руки» мы вновь взялись за непростую задачу: захотели помочь владельцу реализовать Renault Kadjar I 2017 года выпуска. К слову, мы уже рассказывали об этой машине в другой рубрике. И вот минчанин решился ещё раз написать в редакцию, но уже с иной целью. Заодно посмотрим, как автомобиль изменился после нескольких лет эксплуатации в Беларуси.

«Дорогой топливный фильтр, а стоимость фреона — космос». Чем белоруса удивил Renault Kadjar, пригнанный из Франции

В объявлении Владимир указал, что машину готов продать за $16 600, однако к моменту подготовки материала её стоимость снизилась до $16 300. Мы показали авто эксперту по подбору, а затем проехались по автохаусам. О том, сколько предложили минчанину менеджеры, читайте в свежем материале.

-2

Проверили Renault Kadjar с экспертом по подбору

Напомним, что этот «Каджар» был пригнан из Франции в 2021-м. Машина оснащена роботизированной коробкой передач и дизельным 1,5-литровым двигателем мощностью 110 л. с. Пробег на одометре — 236 000 км. На вопросы о достоверности этой цифры владелец отвечает, что всё так и есть. Он уверяет, что пробег оригинальный, а данные проверялись перед покупкой по европейским базам. Причина продажи вполне прозаична: большой семье нужна чуть более просторная машина.

-3

Renault Kadjar за четыре года стал маловат для нас. Теперь хочется приобрести что-то поинтереснее, а моему автомобилю найти действительно хорошие и заботливые руки!

-4

За всё время эксплуатации сохранить Renault полностью в первозданном виде не удалось.

— Однажды утром я вышел на парковку возле дома и обнаружил записку: «Зацепила автомобиль. Извините! Девушка ещё не чувствует габариты». В конце был грустный смайлик.

-5

— Был притёрт бампер, появилась трещина на передней правой фаре. На тот момент страховка покрыла все убытки. Мне удалось восстановить всё. Также сразу после пригона авто пришлось поменять ГРМ с помпой, охлаждающую жидкость, масло и фильтры. После первой зимы вышел из строя аккумулятор — пришлось купить новый.

-6

Первым делом мы отправились на осмотр к Владимиру, специалисту «честныйподбор.бел».

Автоподборщик внимательно осмотрел машину снаружи и внутри и вынес вердикт:

— Первое, на что стоит обратить внимание, — это косметический окрас переднего бампера. Переднее правое крыло также окрашено косметически. На месте окраса крыла есть цинк и двойной слой краски толщиной до 200 микрон. Кроме того, в косметическом окрасе находится задняя правая дверь. В её нижней части присутствует шпаклёвка. Внутренняя часть не крашена: есть участок открытого металла, но без коррозии. Шовный герметик на месте. Также эта дверь поджала внутренний проём задней правой арки. Осталась маленькая вмятина. Имеется небольшой участок открытого металла, но ржавчины нет. В остальном автомобиль в заводском окрасе.

Смотрим дальше. Владимир продолжает:

— Вздутия и коррозии ЛКП нет. Кузов аккуратный. Есть мелкие вмятинки, лёгкие тычки и сколы, характерные для авто с таким пробегом.

Переходим к осмотру остекления и тормозной системы.

-10

— Лобовое менялось. Остальные стёкла — оригинальные. Диски не ржавые, в хорошем состоянии. Зимние шины отличные — на этой «резине» можно смело ездить. Тормозная система в порядке и вложений на сегодняшний день не требует.

-11

— Навесные элементы (капот, оба крыла, четыре двери, крышка багажника) без следов снятия. Машина целая. Но ранее мы заметили окрасы бампера и переднего правого крыла. Там осталась потёртость. Фара заменена на целую.

-12

Переходим к подкапотному пространству.

— Двигатель сухой, коробка передач также без замечаний. Течей и запотеваний при вывернутых колёсах нет. Сухие поддон и шкив коленвала. Двигатель и коробка передач в отличном состоянии. Запуск и работа мотора — без нареканий. Салон хороший. Перешивалась только нижняя боковая поддержка водительского сиденья. Это стандартная проблема для Renault: примерно с 50 000 км пробега появляются микротрещины на кожзаменителе. Здесь сиденье перешито очень аккуратно, полностью под заводское. В салоне есть следы естественной эксплуатации, но крупных дефектов нет.

— После компьютерной диагностики выяснилось, что пробег по электронным блокам совпадает. Есть одна активная ошибка — по свечам накала. При этом форсунки работают отлично, система экологии на месте, сажевый фильтр исправен, масса сажи в норме.

«Не более $12 500!»

После осмотра специалиста мы отправились попытать счастья в MyCar Selection. Но здесь нас ждало разочарование. Специалисты долго не выходили на реальный осмотр авто. Нас перенаправляли от одного сотрудника к другому, а спустя полчаса ожидания мы услышали:

— Сейчас проверим среднюю цену на эти автомобили. Так… низ рынка по этому году и модели — $13 000. Значит, мы можем предложить вам не более $12 500!

-16

Сказать, что мы были шокированы, — ничего не сказать. Оценка стоимости проводилась… только по техпаспорту. Естественно, владелец предложенной суммой и таким «основательным» осмотром был разочарован, поэтому мы отправились дальше.

-17

«Быстро продать не получится»

Следующим местом стал салон Ringo Auto на авторынке Малиновка. Но и тут хороших новостей мы не услышали.

— Выкуп можем предложить в районе 12 500—13 000 долларов, но только если это вам нужно срочно. И всё равно стоимость придётся согласовывать с руководством. 100-процентной гарантии не даём. Но можем предложить оставить автомобиль на комиссию, — говорит явно незаинтересованный сотрудник.

-19

Узнаём прогнозы относительно продажи. Но и тут поводов для радости нет.

-20

— Ничего криминального в состоянии машины нет. Мотор работает ровно, но есть масляное запотевание в районе масляной горловины. Скорее всего, владелец просто неаккуратно заливал масло. По остальному — ничего критичного. Этот Renault не отличается от сотни других таких же на рынке. «Каджар» — далеко не самая популярная модель сейчас, поэтому за 16 тысяч быстро продать это авто не получится.

-21

«Шансы есть!»

Последней точкой стал автоцентр Butikavto. После осмотра специалист вынес вердикт. Нового здесь мы почти не услышали: запотевшая фара, окрасы кузова и отсутствие подогрева сидений.

-22

В автоцентре также предложили $13 000 на выкуп или комиссию по желаемой цене. Уверяли, что неделю назад продали аналогичный автомобиль, но чёрного цвета и в более простой комплектации.

-23

Владелец задумался.

— Главное — поставить автомобиль на транзитные номера, почистить, отмыть. Потом можно и выставлять. Мы добавим рекламу и будем продавать машину. Шансы есть! — с нескрываемым интересом говорит менеджер.

-24

Несмотря на этот оптимистичный прогноз, Владимир так и не оставил автомобиль на комиссию ни в одном из автохаусов и решил продавать машину самостоятельно.

-25

— Главное, что с машиной всё в порядке. Да и я ничего не скрываю. Если кто-то из читателей заинтересуется, милости прошу на осмотр! — говорит нам на прощание мужчина, пообещав, что обязательно расскажет, если сделка купли-продажи состоится до Нового года.

-26

Продаёте автомобиль и не боитесь экспериментов? Мы можем принять активное участие в его продаже! Главное — будьте готовы честно рассказать о машине и её реальном состоянии. Ограничений по маркам, возрасту и пробегу нет! Пишите нам на news@av.by, ставьте пометку «В хорошие руки» и присылайте ссылку на объявление в каталоге av.by. Ждём ваших писем! Особенно будем рады владельцам авто до $10 000!

Материал не является рекламой, офертой. Расчёты в Беларуси проводятся в белорусских рублях. Сумма в иностранной валюте указывается как эквивалент для определения стоимости (цены) в белорусских рублях по курсу, определённому продавцом.